0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню

время публикации: 19:55  25 января 2022 года
Новый флагманский MANGO магазин будет расположен в районе «Плаза», который считается одним из самых дорогих коммерческих мест на Пятой авеню.
Магазин займет площадь около 2,1 тыс. кв. м в здании Grande Dame – доме номер 711 на легендарной нью-йоркской авеню. Это историческое здание конца 1920-х годов, известное элегантностью и красотой своей архитектуры; в нем расположены головные офисы таких крупных компаний, как NBC, Columbia Pictures и Coca-Cola. Mango рассчитывает, что сможет открыть новый магазин, в котором будут представлены линии для женщин, мужчин и детей, в течение первого полугодия 2022 г.

«Открытие нового флагманского магазина на Пятой авеню – это большой прогресс для компании Mango в рамках ее стратегии омниканального развития на рынке США. Наличие магазина с такими характеристиками в одном из самых престижных и самых посещаемых мест на континенте позволит нам увеличить узнаваемость марки как на американском рынке, так и на международном уровне», – отметил директор Mango по расширению и франчайзингу Даниэль Лопес.

Открытие нового магазина является частью плана по расширению, который компания реализует в Соединенных Штатах и о котором было объявлено в конце 2020 г. В 2021 году Mango открыла четыре новых магазина в этой стране – в торговых центрах Menlo Park и American Dream (оба в штате Нью-Джерси), Roosevelt Field в Нью-Йорке и Dadeland в Майами (штат Флорида). 

Компания присутствует на рынке США с 2006 года. Она активизировала свою деятельность на американском рынке, проведя реновацию магазина в нью-йоркском районе Сохо в конце 2017 года и заключив в 2019 году соглашение с фирмой Macy’s для ускорения роста онлайн-продаж. После открытия нового магазина число торговых точек Mango в Соединенных Штатах достигнет девяти.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail