0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании

Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
время публикации: 09:55  18 сентября 2021 года
Испанский масс-маркет бренд Mango презентовал новую коллекцию осень-зима 2021-2022 Famili Portraits на примерах обычных испанских семей и их историй.
Главными героями новой кампании, отражающей ценности бренда, стали обычные семьи, каждая из которых поделилась своей историей. В проекте приняло участие семь семей в нескольких поколениях: всех собрали за одним столом в средиземноморском стиле.

В новую осенне-зимнюю коллекцию вошли модели, которые нельзя объединить одним стилем, — с той целью, чтобы каждый смог найти образы для себя.

В женскую, мужскую и детскую линейку вошла как верхняя одежда, так и трикотаж нейтральных цветов. Дизайнеры старались создать изделия таким образом, чтобы их можно было комбинировать как в элегантные, так и непринужденные образы.

В женской коллекции также представлены пиджаки различных фасонов: из твида, из кожи или классического дизайна. Основными аксессуарами выделяют женские сапоги и мужские кроссовки, кожаные мокасины, сумки размера макси.

Подтверждая свои обязательства по устойчивому развитию, Mango будет впервые использовать рекламные плакаты из более экологически устойчивых материалов. Во-первых, для изготовления использован ПВХ, оказывающий меньшее воздействие на окружающую среду после утилизации, а для крепления плакатов применяют пленку Pureti, которая, по заявлениям разработчиков, обладает свойством очищения загрязненного воздуха и снижения косвенных выбросов парниковых газов.

Рекламные баннеры можно будет увидеть в Мадриде и Барселоне.

Источник:  profashion

Читайте также:
Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail