0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
время публикации: 11:35  23 мая 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» стал доступен в основном мобильном приложении «Магнита». Интеграция «Магнит Маркета» в приложение ритейлера позволит маркетплейсу значительно нарастить аудиторию, а покупателям розничной сети – приобретать все необходимое в одном уже знакомом им приложении.
На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

В июне появится возможность списывать и накапливать баллы лояльности «Магнита» при покупках на маркетплейсе через основное приложение сети. Сегодня программой лояльности пользуются свыше 80 млн человек. Держатели карт лояльности могут не только накапливать бонусы, но и получать повышенный кешбэк за покупки любимых товаров в магазинах, использовать персональные предложения и т.д.

Ранее «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. Возможность сделать заказ в отдельном приложении маркетплейса сохранится.

«Интеграция маркетплейса в основное приложение «Магнита» позволит нам существенно нарастить аудиторию, количество пользователей приложения составляет 18 млн человек. Они уже перешли на виртуальную карту лояльности, многие из них пользуются доставкой продуктов и товаров первой необходимости из магазинов «Магнит». Теперь к этим возможностям добавится заказ товаров с «бесконечной полки» маркетплейса.

Важным преимуществом «Магнит Маркета» станет программа лояльности «Магнита». Баллы за покупки продуктов в «Магните» позволят экономить при покупках на маркетплейсе, и, наоборот, начисленные после крупной покупки на маркетплейсе баллы станут приятной возможностью сэкономить при походе в магазин», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и запустил на основе этой площадки собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail