0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
время публикации: 11:35  23 мая 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» стал доступен в основном мобильном приложении «Магнита». Интеграция «Магнит Маркета» в приложение ритейлера позволит маркетплейсу значительно нарастить аудиторию, а покупателям розничной сети – приобретать все необходимое в одном уже знакомом им приложении.
На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

В июне появится возможность списывать и накапливать баллы лояльности «Магнита» при покупках на маркетплейсе через основное приложение сети. Сегодня программой лояльности пользуются свыше 80 млн человек. Держатели карт лояльности могут не только накапливать бонусы, но и получать повышенный кешбэк за покупки любимых товаров в магазинах, использовать персональные предложения и т.д.

Ранее «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. Возможность сделать заказ в отдельном приложении маркетплейса сохранится.

«Интеграция маркетплейса в основное приложение «Магнита» позволит нам существенно нарастить аудиторию, количество пользователей приложения составляет 18 млн человек. Они уже перешли на виртуальную карту лояльности, многие из них пользуются доставкой продуктов и товаров первой необходимости из магазинов «Магнит». Теперь к этим возможностям добавится заказ товаров с «бесконечной полки» маркетплейса.

Важным преимуществом «Магнит Маркета» станет программа лояльности «Магнита». Баллы за покупки продуктов в «Магните» позволят экономить при покупках на маркетплейсе, и, наоборот, начисленные после крупной покупки на маркетплейсе баллы станут приятной возможностью сэкономить при походе в магазин», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и запустил на основе этой площадки собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail