0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
время публикации: 11:35  23 мая 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» стал доступен в основном мобильном приложении «Магнита». Интеграция «Магнит Маркета» в приложение ритейлера позволит маркетплейсу значительно нарастить аудиторию, а покупателям розничной сети – приобретать все необходимое в одном уже знакомом им приложении.
На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

В июне появится возможность списывать и накапливать баллы лояльности «Магнита» при покупках на маркетплейсе через основное приложение сети. Сегодня программой лояльности пользуются свыше 80 млн человек. Держатели карт лояльности могут не только накапливать бонусы, но и получать повышенный кешбэк за покупки любимых товаров в магазинах, использовать персональные предложения и т.д.

Ранее «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. Возможность сделать заказ в отдельном приложении маркетплейса сохранится.

«Интеграция маркетплейса в основное приложение «Магнита» позволит нам существенно нарастить аудиторию, количество пользователей приложения составляет 18 млн человек. Они уже перешли на виртуальную карту лояльности, многие из них пользуются доставкой продуктов и товаров первой необходимости из магазинов «Магнит». Теперь к этим возможностям добавится заказ товаров с «бесконечной полки» маркетплейса.

Важным преимуществом «Магнит Маркета» станет программа лояльности «Магнита». Баллы за покупки продуктов в «Магните» позволят экономить при покупках на маркетплейсе, и, наоборот, начисленные после крупной покупки на маркетплейсе баллы станут приятной возможностью сэкономить при походе в магазин», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и запустил на основе этой площадки собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail