0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы

Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
время публикации: 09:30  12 марта 2025 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предложили штрафовать маркетплейсы за отсутствие маркировки платных объявлений в поисковой выдаче.
Письмо с предложениями было направлено в правительство 7 марта предложениями, узнал “Ъ”. В частности, авторы письма выступают за введение поправок к КоАП, которые вводят штрафы для маркетплейсов за несоблюдение норм законопроекта о платформенной экономике.

Штрафы предлагается применять в случаях, когда онлайн-площадка не обеспечивает партнерам и пользователям равный доступ к услугам, влияющим на выдачу. Кроме того, штрафовать будут площадку за то, что она оказывает влияние на поисковую выдачу вне зависимости от заданных пользователем критериев.

Для должностных лиц штраф предлагается установить от 70 тыс. до 100 тыс. руб., для юрлиц — от 200 тыс. до 300 тыс. руб. За повторное нарушение они будут увеличены для должностных лиц до 120 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб.

Участники рынка настаивают, что применение рекламных алгоритмов «дискриминирует селлеров». В правительстве заверяют, что идея ввести такие штрафы снята с обсуждения еще в конце февраля, а сами площадки говорят, что мера приведет к снижению оборотов продавцов.

Проект закона «О платформенной экономике» разработан Минэкономразвития. Документ описывает общие правила функционирования цифровых платформ и систему взаимоотношений их участников. В настоящее время законопроект готовят к внесению в Госдуму.

Читайте также:
Маркетплейсам сократят сроки рассмотрения жалоб на контрафакт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail