0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Маркетплейсы планируется обязать подтверждать качество товаров

Маркетплейсы планируется обязать подтверждать качество товаров
время публикации: 09:55  05 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Российские маркетплейсы могут обязать подтверждать качество товаров в Росаккредитации. Соответствующие изменения планируется внести в закон о защите прав потребителей, сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
По его словам, согласно законопроекту, если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки на сертификат качества, а продавец обязан ее разместить.

Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится соответствующий эксперимент, в котором добровольно участвуют 20 онлайн-площадок, в том числе, ведущие маркетплейсы - Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет», а также такие розничные сети, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».

Глава Росаккредитации сообщил, что на сегодня количество проверенных товаров, подлежащих сертификации, на маркетплейсах со ссылкой на сертификат качества увеличилось до 23 млн. В 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн.

«Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс», - полагает Назарий Скрыпник.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Предприниматели создали Ассоциацию партнеров Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail