Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы планируется обязать подтверждать качество товаров
время публикации: 09:55 05 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится соответствующий эксперимент, в котором добровольно участвуют 20 онлайн-площадок, в том числе, ведущие маркетплейсы - Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет», а также такие розничные сети, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».
Глава Росаккредитации сообщил, что на сегодня количество проверенных товаров, подлежащих сертификации, на маркетплейсах со ссылкой на сертификат качества увеличилось до 23 млн. В 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн.
«Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс», - полагает Назарий Скрыпник.
Источник: ТАСС
Российские маркетплейсы могут обязать подтверждать качество товаров в Росаккредитации. Соответствующие изменения планируется внести в закон о защите прав потребителей, сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
По его словам, согласно законопроекту, если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки на сертификат качества, а продавец обязан ее разместить.Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится соответствующий эксперимент, в котором добровольно участвуют 20 онлайн-площадок, в том числе, ведущие маркетплейсы - Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет», а также такие розничные сети, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».
Глава Росаккредитации сообщил, что на сегодня количество проверенных товаров, подлежащих сертификации, на маркетплейсах со ссылкой на сертификат качества увеличилось до 23 млн. В 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн.
«Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс», - полагает Назарий Скрыпник.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Предприниматели создали Ассоциацию партнеров Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






