Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы планируется обязать подтверждать качество товаров

время публикации: 09:55 05 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится соответствующий эксперимент, в котором добровольно участвуют 20 онлайн-площадок, в том числе, ведущие маркетплейсы - Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет», а также такие розничные сети, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».
Глава Росаккредитации сообщил, что на сегодня количество проверенных товаров, подлежащих сертификации, на маркетплейсах со ссылкой на сертификат качества увеличилось до 23 млн. В 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн.
«Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс», - полагает Назарий Скрыпник.
Источник: ТАСС
Российские маркетплейсы могут обязать подтверждать качество товаров в Росаккредитации. Соответствующие изменения планируется внести в закон о защите прав потребителей, сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
По его словам, согласно законопроекту, если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки на сертификат качества, а продавец обязан ее разместить.Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится соответствующий эксперимент, в котором добровольно участвуют 20 онлайн-площадок, в том числе, ведущие маркетплейсы - Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет», а также такие розничные сети, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».
Глава Росаккредитации сообщил, что на сегодня количество проверенных товаров, подлежащих сертификации, на маркетплейсах со ссылкой на сертификат качества увеличилось до 23 млн. В 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн.
«Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс», - полагает Назарий Скрыпник.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Предприниматели создали Ассоциацию партнеров Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег