0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

время публикации: 11:15  03 апреля 2020 года
Тестовая партия сигарилл была импортирована из США.
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает об успешно проведенных тестах по выбытию маркированных сигар и сигарилл в розничной сети и об утверждении методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке альтернативной табачной продукции.

В марте 2020 года ЦРПТ вместе с импортером альтернативной табачной продукции «Ван Трейд» провел два успешный теста по вводу в оборот и выбытию в рознице маркированных сигарилл. 

Тестовая партия сигарилл была импортирована из США. Выбытие было успешно протестировано на кассе в одной из ведущих розничный сетей.

Маркировка на сигариллы наносилась автоматизированным способом непосредственно на производстве на опытно-промышленной линии в США. В дальнейшем это решение импортер может адаптировать для постоянного использования.

«Мы с самого начала включились в эксперимент и в процесс выработки правил регулирования для этого сегмента табачной отрасли. Сейчас у нас есть понимание всех этапов движения товара, проведена тестовая автоматизированная маркировка продукции на производственной линии в США. Теперь необходимо переходить к отладке постоянных схем работы», – сообщил генеральный директор «Ван Трейд» Сергей Бутров.

Также в марте 2020 года ЦРПТ провел успешное тестирование выбытия в розничной сети сигар с ручным нанесением маркировки. Сигары были импортированы из Швейцарии и выведены из оборота по кассовому чеку в специализированном табачном магазине. 

«Утверждение методических рекомендаций закрепляет формат регулирования, выработанный отраслью вместе с Минпромторгом России за время фактического проведения эксперимента, начавшегося 1 октября 2019 года. Можно говорить о промежуточных результатах пилота, что основные процессы маркировки, импорта и выбытия продукции отработаны ведущими импортерами и дистрибьюторами, а также протестированы в рознице, – добавил Ян Витров, руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ.

В ЦРПТ напомнили, что в методических рекомендациях, опубликованных 26 марта 2020 года, зафиксированы важные для отрасли альтернативного табака аспекты регулирования, отличные от маркировки сигарет. Так, маркировка может наноситься и методом этикетирования, и прямым нанесением, как для обычных сигарет; предусмотрен процесс маркировки товарных остатков; добавлена процедура замены испорченных этикеток; можно использовать структуру коду маркировки на основе формата GS1, как для обуви и других товаров, или структуру кода, аналогичную сигаретному; код маркировки не содержит максимальную цену.

В системе мониторинга появятся дополнительные данные для расчета акциза.

Альтернативная табачная продукция включает в себя: сигары; сигариллы; биди; кретек; курительный, трубочный, жевательный, нюхательный и кальянный табак.

С 1 июля 2020 года запрещается производство и импорт немаркированной альтернативной табачной продукции и вводится обязательная передача данных об оптовых и розничных продажах сигарет и альтернативного табак в систему маркировки. С 1 июля 2021 года запрещается оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail