0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

время публикации: 11:15  03 апреля 2020 года
Тестовая партия сигарилл была импортирована из США.
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает об успешно проведенных тестах по выбытию маркированных сигар и сигарилл в розничной сети и об утверждении методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке альтернативной табачной продукции.

В марте 2020 года ЦРПТ вместе с импортером альтернативной табачной продукции «Ван Трейд» провел два успешный теста по вводу в оборот и выбытию в рознице маркированных сигарилл. 

Тестовая партия сигарилл была импортирована из США. Выбытие было успешно протестировано на кассе в одной из ведущих розничный сетей.

Маркировка на сигариллы наносилась автоматизированным способом непосредственно на производстве на опытно-промышленной линии в США. В дальнейшем это решение импортер может адаптировать для постоянного использования.

«Мы с самого начала включились в эксперимент и в процесс выработки правил регулирования для этого сегмента табачной отрасли. Сейчас у нас есть понимание всех этапов движения товара, проведена тестовая автоматизированная маркировка продукции на производственной линии в США. Теперь необходимо переходить к отладке постоянных схем работы», – сообщил генеральный директор «Ван Трейд» Сергей Бутров.

Также в марте 2020 года ЦРПТ провел успешное тестирование выбытия в розничной сети сигар с ручным нанесением маркировки. Сигары были импортированы из Швейцарии и выведены из оборота по кассовому чеку в специализированном табачном магазине. 

«Утверждение методических рекомендаций закрепляет формат регулирования, выработанный отраслью вместе с Минпромторгом России за время фактического проведения эксперимента, начавшегося 1 октября 2019 года. Можно говорить о промежуточных результатах пилота, что основные процессы маркировки, импорта и выбытия продукции отработаны ведущими импортерами и дистрибьюторами, а также протестированы в рознице, – добавил Ян Витров, руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ.

В ЦРПТ напомнили, что в методических рекомендациях, опубликованных 26 марта 2020 года, зафиксированы важные для отрасли альтернативного табака аспекты регулирования, отличные от маркировки сигарет. Так, маркировка может наноситься и методом этикетирования, и прямым нанесением, как для обычных сигарет; предусмотрен процесс маркировки товарных остатков; добавлена процедура замены испорченных этикеток; можно использовать структуру коду маркировки на основе формата GS1, как для обуви и других товаров, или структуру кода, аналогичную сигаретному; код маркировки не содержит максимальную цену.

В системе мониторинга появятся дополнительные данные для расчета акциза.

Альтернативная табачная продукция включает в себя: сигары; сигариллы; биди; кретек; курительный, трубочный, жевательный, нюхательный и кальянный табак.

С 1 июля 2020 года запрещается производство и импорт немаркированной альтернативной табачной продукции и вводится обязательная передача данных об оптовых и розничных продажах сигарет и альтернативного табак в систему маркировки. С 1 июля 2021 года запрещается оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail