0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

время публикации: 11:15  03 апреля 2020 года
Тестовая партия сигарилл была импортирована из США.
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает об успешно проведенных тестах по выбытию маркированных сигар и сигарилл в розничной сети и об утверждении методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке альтернативной табачной продукции.

В марте 2020 года ЦРПТ вместе с импортером альтернативной табачной продукции «Ван Трейд» провел два успешный теста по вводу в оборот и выбытию в рознице маркированных сигарилл. 

Тестовая партия сигарилл была импортирована из США. Выбытие было успешно протестировано на кассе в одной из ведущих розничный сетей.

Маркировка на сигариллы наносилась автоматизированным способом непосредственно на производстве на опытно-промышленной линии в США. В дальнейшем это решение импортер может адаптировать для постоянного использования.

«Мы с самого начала включились в эксперимент и в процесс выработки правил регулирования для этого сегмента табачной отрасли. Сейчас у нас есть понимание всех этапов движения товара, проведена тестовая автоматизированная маркировка продукции на производственной линии в США. Теперь необходимо переходить к отладке постоянных схем работы», – сообщил генеральный директор «Ван Трейд» Сергей Бутров.

Также в марте 2020 года ЦРПТ провел успешное тестирование выбытия в розничной сети сигар с ручным нанесением маркировки. Сигары были импортированы из Швейцарии и выведены из оборота по кассовому чеку в специализированном табачном магазине. 

«Утверждение методических рекомендаций закрепляет формат регулирования, выработанный отраслью вместе с Минпромторгом России за время фактического проведения эксперимента, начавшегося 1 октября 2019 года. Можно говорить о промежуточных результатах пилота, что основные процессы маркировки, импорта и выбытия продукции отработаны ведущими импортерами и дистрибьюторами, а также протестированы в рознице, – добавил Ян Витров, руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ.

В ЦРПТ напомнили, что в методических рекомендациях, опубликованных 26 марта 2020 года, зафиксированы важные для отрасли альтернативного табака аспекты регулирования, отличные от маркировки сигарет. Так, маркировка может наноситься и методом этикетирования, и прямым нанесением, как для обычных сигарет; предусмотрен процесс маркировки товарных остатков; добавлена процедура замены испорченных этикеток; можно использовать структуру коду маркировки на основе формата GS1, как для обуви и других товаров, или структуру кода, аналогичную сигаретному; код маркировки не содержит максимальную цену.

В системе мониторинга появятся дополнительные данные для расчета акциза.

Альтернативная табачная продукция включает в себя: сигары; сигариллы; биди; кретек; курительный, трубочный, жевательный, нюхательный и кальянный табак.

С 1 июля 2020 года запрещается производство и импорт немаркированной альтернативной табачной продукции и вводится обязательная передача данных об оптовых и розничных продажах сигарет и альтернативного табак в систему маркировки. С 1 июля 2021 года запрещается оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail