0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

время публикации: 11:15  03 апреля 2020 года
Тестовая партия сигарилл была импортирована из США.
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает об успешно проведенных тестах по выбытию маркированных сигар и сигарилл в розничной сети и об утверждении методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке альтернативной табачной продукции.

В марте 2020 года ЦРПТ вместе с импортером альтернативной табачной продукции «Ван Трейд» провел два успешный теста по вводу в оборот и выбытию в рознице маркированных сигарилл. 

Тестовая партия сигарилл была импортирована из США. Выбытие было успешно протестировано на кассе в одной из ведущих розничный сетей.

Маркировка на сигариллы наносилась автоматизированным способом непосредственно на производстве на опытно-промышленной линии в США. В дальнейшем это решение импортер может адаптировать для постоянного использования.

«Мы с самого начала включились в эксперимент и в процесс выработки правил регулирования для этого сегмента табачной отрасли. Сейчас у нас есть понимание всех этапов движения товара, проведена тестовая автоматизированная маркировка продукции на производственной линии в США. Теперь необходимо переходить к отладке постоянных схем работы», – сообщил генеральный директор «Ван Трейд» Сергей Бутров.

Также в марте 2020 года ЦРПТ провел успешное тестирование выбытия в розничной сети сигар с ручным нанесением маркировки. Сигары были импортированы из Швейцарии и выведены из оборота по кассовому чеку в специализированном табачном магазине. 

«Утверждение методических рекомендаций закрепляет формат регулирования, выработанный отраслью вместе с Минпромторгом России за время фактического проведения эксперимента, начавшегося 1 октября 2019 года. Можно говорить о промежуточных результатах пилота, что основные процессы маркировки, импорта и выбытия продукции отработаны ведущими импортерами и дистрибьюторами, а также протестированы в рознице, – добавил Ян Витров, руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ.

В ЦРПТ напомнили, что в методических рекомендациях, опубликованных 26 марта 2020 года, зафиксированы важные для отрасли альтернативного табака аспекты регулирования, отличные от маркировки сигарет. Так, маркировка может наноситься и методом этикетирования, и прямым нанесением, как для обычных сигарет; предусмотрен процесс маркировки товарных остатков; добавлена процедура замены испорченных этикеток; можно использовать структуру коду маркировки на основе формата GS1, как для обуви и других товаров, или структуру кода, аналогичную сигаретному; код маркировки не содержит максимальную цену.

В системе мониторинга появятся дополнительные данные для расчета акциза.

Альтернативная табачная продукция включает в себя: сигары; сигариллы; биди; кретек; курительный, трубочный, жевательный, нюхательный и кальянный табак.

С 1 июля 2020 года запрещается производство и импорт немаркированной альтернативной табачной продукции и вводится обязательная передача данных об оптовых и розничных продажах сигарет и альтернативного табак в систему маркировки. С 1 июля 2021 года запрещается оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail