0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области

время публикации: 14:15  17 октября 2019 года
Проект планируется реализовать до 2023 года.
Компания Mars подписала инвестиционное соглашение с Правительством Московской области на реализацию проекта по расширению и модернизации производства кормов для домашних животных в г. Ступино. 

В подписании инвестиционного соглашения приняли участие Президент Mars в России Валерий Щапов и Наталья Егорова, Министр инвестиций и инноваций Московской области. Официальная церемония состоялась в рамках торжественного празднования 25-летия с момента запуска первой фабрики по производству кормов для домашних животных Mars в России в городском округе Ступино.

«25 лет назад мы увидели перспективу категории кормов для домашних животных, хотя в те годы ее буквально не существовало. Сегодня эксперты оценивают ее объем на уровне 200 млрд рублей. В каждой второй российской семье есть питомец; более 50 млн домашних животных доступны сбалансированные готовые рационы. Это основа ответственного отношения. Мы рады, что наша фабрика в Лужниках стояла у истоков зарождения целой потребительской категории в России. Наш завод стал двигателем очень важной трансформации в отношении общества к домашним животным. Эти позитивные изменения в общественном сознании помогают нам делать мир для домашних животных лучше», – отметил Валерий Щапов, президент Mars в России. 

Фабрика Mars по производству кормов для домашних животных в городском округе Ступино начала работу в 1994 году. Сегодня это одно из крупнейших производств кормов компании Mars в мире. Здесь производится более 200 ассортиментных позиций влажных и сухих кормов для собак и кошек под торговыми марками WHISKAS, PEDIGREE, KITEKAT, CHAPPI, CESAR, SHEBA, PERFECT FIT, NATURE’S TABLE. 

Продукция предприятия экспортируется в страны ЕврАзЭс, Таджикистан, Узбекистан, Молдову, Грузию, Азербайджан, Монголию и Туркмению. Завод обеспечивает занятость более 700 человек. За последние пять лет объем инвестиций компании только в модернизацию фабрики по производству кормов в городском округе Ступино составил свыше 4 млрд рублей. 

На территории Московской области работает пять предприятий Mars, включая два завода по производству кормов для домашних животных. С 1994 года компания инвестировала более 1 млрд долларов США в производственные мощности в Московском регионе. 

По данным компании Mars, Россия занимает 3-е место в мире по числу домашних кошек (33,7 млн) и 5-е — по числу собак (18,9 млн). Сегодня популяция домашних собак и кошек в России составляет 52,6 млн животных; за последние четыре года она выросла на 14%. В каждой второй российской семье есть домашний питомец. 

По данным международного агентства Euromonitor International, в 2018 году объем рынка товаров для домашних животных составил почти 200 млрд рублей. Из них 182 млрд – это корма, в 17 млрд – аксессуары и другая продукция для животных. Категория показывает стабильный рост. Так, в 2018 году темпы роста рынка зоотоваров составили 7,8%. Глобально по результатам 2018 года российский рынок занял 7-ю позицию по объему продаж после США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции и Японии. 

Читайте также: Первый завод Coca-Cola в России отмечает 25-летие
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.