Лента Новостей
Все новости →Mash: Adidas осенью не откроет свои магазины в России
время публикации: 10:10 18 сентября 2022 года
Ожидаемое многими возобновление работы российских магазинов adidas осенью не состоится. Компания сокращает персонал, переводит часть сотрудников в обновленный Reebok и запрещает отгрузку товара.
Телеграм-канал
Mash располагает информацией о том, что в компании adidas запретили отгрузку товара в России и сократили около 3000 сотрудников в России. Причина – опасение за репутацию компании. Adidas получает осуждающие комментарии в соцсетях.По данным Mash, 29 августа в центральном офисе прошло собрание, где всем предложили подписать приказ об увольнении. Согласные уволиться получат пять окладов. Несогласные также будут уволены, но без содержания.
Менеджменту и мерчандайзерам предложили перейти в обновленные магазины Reebok, которые начали работу под вывеской «Sneaker BOX».
В офисе adidas останется только Топ-менеджмент. В случае изменений ситуации в 2023 году руководители компании смогут оперативно набрать персонал и возобновить полноценную работу.
Персонал рассказывает: причина очередного точно-окончательного ухода — позиция немецкого руководства. «Там очень боятся осуждения в твиттере и потому пока запрещают и открытие, и отгрузки. Но продаваться российским партнерам не хотят», - рассказали собеседники Mash.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 29 октября 2025
09:30, 10 октября 2025
09:30, 09 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






