Лента Новостей
Все новости →Max Mara и Etro открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

время публикации: 17:08 19 июля 2016 года
К FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединилось два новых премиум бренда: Max Mara и Etro
Max Mara и Etro открыли новые магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Оба бутика заняли более 340 кв. м. в зоне, где расположены наиболее известные и дорогие мировые и российские модные магазины. На так называемой «Красной ковровой дорожке» («Red Carpet alley») аутлета также открыты такие бренды, как Versace, Escada, Kenzo, Furla, Meucci, Pinko и др.
Max Mara – один из крупнейших международных домов моды, основанный в 1951 году. Компания предлагает элегантную женскую одежду, произведенную с акцентом на особенное качество кроя.
Бренд Etro появился в 1968 году с запуском производства высококачественных тканей, которые украшались оригинальным орнаментом. На сегодняшний день в ассортименте мужские и женские коллекции, аксессуары, ароматы и предметы для интерьера.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Здесь представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и другие. В настоящее время строится вторая очередь центра, открытие которой запланировано на 4 ноября 2016 года. С ее вводом общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre расширится более чем на 20 000 кв.м.
Читайте также в новостях:
17:40, 27 октября 2020
12:55, 09 октября 2020
13:50, 18 сентября 2020
10:18, 26 августа 2020
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать