0/5

Лента Новостей

10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Max Mara и Etro открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Max Mara и  Etro открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
время публикации: 17:08  19 июля 2016 года
К FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединилось два новых премиум бренда: Max Mara и  Etro
Max Mara и  Etro открыли новые магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Оба бутика заняли более 340 кв. м. в зоне, где расположены наиболее известные и дорогие мировые и российские модные магазины. На так называемой «Красной ковровой дорожке» («Red Carpet alley») аутлета также открыты такие бренды, как  Versace, Escada, Kenzo, Furla, Meucci, Pinko и др.

Max Mara – один из крупнейших международных домов моды, основанный в 1951 году. Компания предлагает элегантную женскую одежду, произведенную с акцентом  на особенное качество кроя. 

Бренд Etro появился в 1968 году с запуском производства высококачественных тканей, которые украшались оригинальным орнаментом.  На сегодняшний день в ассортименте мужские и женские коллекции, аксессуары, ароматы и предметы для интерьера.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России.  Здесь представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и другие. В настоящее время строится вторая очередь центра, открытие которой запланировано на 4 ноября 2016 года. С ее вводом общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre расширится более чем на 20 000 кв.м.