0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

McDonald's анонсировала запуск новой сети небольших ресторанов

McDonald's анонсировала запуск новой сети небольших ресторанов
время публикации: 14:50  07 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Корпорация McDonald's анонсировала запуск новой сети небольших ресторанов под названием CosMc's, которая получила свое имя в честь одного из маскотов компании из 1980-х годов.
CosMc's будет предлагать ассортимент напитков, кофе, пончиков и бутербродов, что делает его концептуально похожим на Starbucks. Планируется открытие 10 ресторанов в рамках пилотного проекта в течение следующего года, причем первое заведение откроется уже в декабре 2023 года в Чикаго.
Владелец «Вкусно – и точка»: McDonald’s рассчитывал вернуться в Россию
«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе

CosMc не является первым маскотом, который McDonald's решила вернуть к жизни. Недавно компания также возродила фиолетового монстра Гримаса (Grimace) и выпустила комбо с ярко-фиолетовым молочным коктейлем, что привлекло внимание пользователей социальных сетей и помогло стимулировать продажи. За второй квартал прибыль McDonald's увеличилась на 14%, до $6,5 млрд.

Эксперты высказывают мнение, что эксперимент с небольшими ресторанами может принести McDonald's более высокую отдачу от инвестиций при меньшем количестве персонала. Однако пока не ясно, как компания будет управлять сетью CosMc's наряду с основными ресторанами McDonald's.

Источник: Bloomberg

Читайте также:

McDonald's увеличит число заведений до 50 тыс. к концу 2027 года

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail