Лента Новостей
Все новости →McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
![McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах](/upload/iblock/26c/xydh3z5r09ljbjoz272os759d2lm6ngmv.jpg.pagespeed.ic.9O0Si5bKFZ.jpg)
время публикации: 13:45 19 июня 2024 года
Фото: Reuters
Однако в последние месяцы надежность технологии была поставлена под сомнение, поскольку клиенты стали сообщать об ошибках в заказах. В частности, однажды в десерт был добавлен бекон. В другом случае к заказу клиента были добавлены куриные наггетсы на сумму $211.
«Несмотря на достигнутые на сегодня успехи, мы считаем, что есть возможность более широко изучить решения для голосовых заказов. После тщательного анализа компания решила прекратить текущее партнерство с IBM в области автоматизированного приема заказов, и технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время тестируют ее, не позднее 26 июля 2024 года», - заявили в McDonald's.
В компании также заявили, что уверены в том, что технология будет частью будущего компании. На сегодня решение принято на фоне опасений по поводу потенциального влияния ИИ на рабочие места.
Источник: SKY News
Компания McDonald's прекращает тестировать применение технологии искусственного интеллекта (ИИ) после того, как клиенты сообщили об ошибках в своих заказах, в том числе о добавлении бекона в мороженое.
Технология ИИ в сети быстрого питания, разработанная IBM, использует распознавание голоса для обработки заказов. С 2021 года она была внедрена в тестовом режиме более чем в 100 точках продаж McDonald's в США.Однако в последние месяцы надежность технологии была поставлена под сомнение, поскольку клиенты стали сообщать об ошибках в заказах. В частности, однажды в десерт был добавлен бекон. В другом случае к заказу клиента были добавлены куриные наггетсы на сумму $211.
«Несмотря на достигнутые на сегодня успехи, мы считаем, что есть возможность более широко изучить решения для голосовых заказов. После тщательного анализа компания решила прекратить текущее партнерство с IBM в области автоматизированного приема заказов, и технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время тестируют ее, не позднее 26 июля 2024 года», - заявили в McDonald's.
В компании также заявили, что уверены в том, что технология будет частью будущего компании. На сегодня решение принято на фоне опасений по поводу потенциального влияния ИИ на рабочие места.
Источник: SKY News
Читайте также:
Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:15, 05 июня 2024
11:30, 28 мая 2024
14:05, 27 мая 2024
17:00, 22 мая 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries