0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

МегаФон продал свою долю в AliExpress Россия

МегаФон продал свою долю в AliExpress Россия
время публикации: 14:30  09 августа 2021 года
Компания МегаФон вышла из капитала маркетплейса AliExpress Russia, создававшегося как совместное предприятие китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
Покупателем доли МегаФона стала USM International — единственный акционер «МегаФона». Как отметили в телеком-операторе, компания USM International реализовала имевшиеся опционы на покупку доли в AliExpress Russia.

«Изначально, входя в акционерный капитал AliExpress Russia, мы стремились реализовать целый ряд синергий между нашим бизнесом и e-commerce платформой и этим сотрудничеством остались довольны: наши совместные проекты с площадкой будут развиваться и в будущем. Уверены, что новая структура владения более правильная с точки зрения дальнейшего развития этой компании», — сообщили РБК в пресс-службе МегаФона.

В AliExpress Russia заявили, что у маркетплейса и USM «есть множество пересечений». «Опыт, знания и возможности USM помогают в строительстве крупнейшей e-commerce платформы в России», — заявили в компании.

В USM от комментариев отказались.

Несмотря на то, что совместное предприятие демонстрировало неплохую динамику: согласно апрельскому отчету Mail.ru, оборот онлайн-ретейлера по итогам финансового года (с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021 года) вырос до 229 млрд руб., из них на российский рынок пришлось 55 млрд руб., чистый убыток AliExpress Россия вырос в первом полугодии 2021 года до 967 млн руб. против 533 млн руб. за аналогичный период 2020 года.

Читайте также:
AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail