Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» запускает магазины впечатлений
время публикации: 09:15 06 декабря 2019 года
Компания модернизирует свои торговые точки, чтобы увеличить трафик.
Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» открыла в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин нового формата. Здесь есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. Торговая точка заработала под вывеской Experience Store. Ее площадь составила не менее 130 кв. м. То есть магазин в четыре раза больше традиционных салонов оператора.
С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время еще один Experience store откроется в ТЦ Columbus.
Experience Store предполагают игровые зоны, то есть здесь есть возможность протестировать любую технику. Техника размещается на открытых витринах, а купить ее можно будет на кассах самообслуживания.
По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода компания решит, стоит ли проект масштабировать.
Источники: «Ведомости», vc.ru
Читайте также: «Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
14:05, 31 июля 2025
09:55, 30 июля 2025
14:05, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...