0/5

Лента Новостей

13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»

Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
время публикации: 11:30  14 ноября 2024 года
Фото: Freepick
В период распродажи «Зелёный день», которая прошла на Мегамаркете c 7 по 12 ноября 2024 года, число покупок, совершённых одним пользователем, увеличилось на 33%. При этом доставка по клику стала основным способом получения товаров — клиенты пользовались опцией в полтора раза чаще, чем в прошлом году.
Больше всего покупок было совершено 11 ноября. Обладателем самой крупной покупки стал житель Москвы, который приобрёл телевизор за 500 000 рублей. Наибольшее количество заказов – у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края.

Лидерами по среднему чеку за все дни распродажи стали Чеченская республика, Камчатский край и Магаданская область. В Магадане также был зафиксирован самый высокий общий чек за один сборный заказ.

В 2024 году самыми популярными категориями товаров стали «Смартфоны и аксессуары», «Косметические приборы», «Корма для кошек и собак», «Бытовая химия» и «Техника для приготовления кофе». Пользователи больше всего заказывали умные колонки, ноутбуки, средства личной гигиены, гели для стирки и мультистайлеры.

В пиковые дни распродажи – 11 и 12 ноября – лидирующие позиции заняли смартфоны, автоматические кофемашины и пылесосы. Смартфоны остаются и в топе самых дорогих товаров. В 2024 году этот список пополнился также телевизорами, пылесосами и ноутбуками.

Сезон осенних распродаж на Мегамаркете продолжит Чёрная пятница. Она пройдёт с 23 по 30 ноября.

Читайте также:
Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail