Лента Новостей
Все новости →Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
время публикации: 20:20 06 июня 2024 года
Механизм параллельного импорта товаров в РФ будет продлен на 2025 год, при этом перечень подпадающих под него товаров сократится с учетом выхода на рынок российских производителей аналогичной продукции/
«Мы приняли в правительстве решение продлить его на следующий год, на 2025 год. Имею в виду постепенное сокращение указанных в этом перечне направлений и продукции, номенклатура которой сегодня разрешена к поставке по этому механизму», - заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в эфире телеканала «Россия 24» в ходе ПМЭФ-2024.Он добавил, что по мере выхода российских производителей российской продукции соответствующего качества и соответствующих объемов, которые запрошены российским рынком, правительство будет постепенно сужать возможности для параллельного импорта.
Механизм параллельного импорта был введен в 2022 году в качестве одной из антисанкционных мер и с тех пор ежегодно продлевается. Он предполагает использование международного принципа исчерпания авторских прав и позволяет ввозить товары без согласия правообладателя с того момента, как только продажи стартовали в любой стране мира. Механизм применяется к группам товаров и брендам, включенным в утверждаемый Минпромторгом перечень (содержит товары, которые не производятся в РФ и от поставок которых в Россию отказался иностранный производитель).
Читайте также:
Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 29 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
13:10, 17 октября 2025
12:00, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






