Лента Новостей
Все новости →Мексика запретила продажу электронных сигарет
время публикации: 12:50 01 июня 2022 года
Мексиканские власти объявили, что вводится запрет на продажу электронных сигарет и других устройств для вейпинга из-за опасений по поводу их воздействия на здоровье.
Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор назвал ложью заявления о том, что электронные сигареты представляют безопасную альтернативу вдыханию табачного дыма. Мексика запретила импорт и экспорт вейп-устройств и картриджей в октябре прошлого года, но в стране продолжали продавать запасы этого товара, сообщил заместитель министра здравоохранения Уго Лопес-Гатель.
«Пары также вредны для здоровья»,— заявил господин Лопес Обрадор журналистам (цитата по AFP). Новый запрет касается распространения и маркетинга этих продуктов, сообщил господин Лопес-Гатель.
Электронные сигареты нагревают картридж с жидкостью, обычно содержащей никотин и другие химические вещества, до образования аэрозоля. Пользователь вдыхает образующийся пар. Сторонники вейпинга говорят, что это безопаснее, чем традиционное курение табака.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает электронные сигареты вредными для здоровья и призывает к жесткому регулированию их продаж, чтобы ограничить доступ к вейпингу — в том числе молодым людям. Более 30 стран запретили продажу электронных сигарет, сообщала ВОЗ в июле 2021 года.
Читайте также: Доля нелегальных сигарет в ЕАЭС в 2021 году составила 10,7%
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 01 июля 2025
10:15, 15 ноября 2024
13:10, 16 января 2024
12:25, 24 ноября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды