0/5

Новости сегодня

09:15 «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
08:50 Сбербанк начнёт продавать кофе в отделениях с 2020 года
17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
Как персонализация драйвит прибыль компаний
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
Все новости →

Melon Fashion Group сохранит концепцию SELA, но уберёт мужской ассортимент

Melon Fashion Group сохранит концепцию SELA, но уберёт мужской ассортимент
Об этом компания Melon Fashion Group рассказала на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Как уже сообщалось ранее, Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, пополнила свой портфель брендом SELA. На пресс-конференции прозвучало, что под управление Melon Fashion Group перейдут 278 магазинов ритейлера, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, и интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открытых в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 000 кв. м.

Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая SELA, составляет 857 магазинов общей площадью 202 000 кв. м.

В целом, заметили в компании, концепция SELA как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции.

Melon Fashion Group сфокусируется на создании женской и детской линий и постепенно откажется от мужской: это направление активно развивает befreе. Размерный ряд женской одежды – 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В год ожидается в среднем 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение магазинов в среднем на 100 кв. м.

Сегодня Melon Fashion Group сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Команда SELA проделала титаническую работу по развитию бренда. За 28 лет своего существования SELA удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке, закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет. Для нас большая честь продолжить развитие SELA под знаменем Melon Fashion Group. Бренд гармонично вписывается в наш портфель – линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия».

Эдуард Остроброд, вице-президент SELA, добавляет: «SELA всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам – сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я благодарен обеим командам за профессионализм, проявленный на всех этапах переговоров. SELA – бренд с большой историей и огромным потенциалом, уверен, Melon Fashion Group только усилит позиции. Для этого у компании есть все возможности. Сегодня Melon Fashion Group – одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере fashion-ритейла на российском рынке. Я желаю команде больших успехов, бренду – процветания и роста.

Директором SELA назначена Анна Миланович, прошедшая большой профессиональный путь в ритейле. В течение последних семи лет Анна возглавляла отдел маркетинга в befree.

Читайте также:  Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:17  15 августа 2019 года
Теги: SELA, бренд , Melon Fashion Group

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New