0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Melon Fashion Group выпустит косметику под брендом Love Republic Beauty

Melon Fashion Group выпустит косметику под брендом Love Republic Beauty
время публикации: 14:30  29 января 2024 года
Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group, владеющий брендом одежды Love Republic, планирует выпускать косметику под маркой Love Republic Beauty.
11 января ООО «Мэлон фэшн групп» подало в Роспатент заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. В ней указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ) - 03, 04, 08, 16, 21 и 26.

В том числе для косметики и парфюмерии. Это кремы для лица, средства по уходу за волосами, декоративная косметика, духи и прочее. Заявку в базе Роспатента обнаружил Shopper’s.

Melon Fashion Group выпустит косметику под брендом Love Republic Beauty

В самой Melon Fashion Group от комментариев отказались.

Читайте также:
Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail