0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки

METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
время публикации: 12:25  29 сентября 2023 года
Пресс-служба METRO
В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты METRO продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
METRO является мультиканальным центром оптовой торговли, так розничные и бизнес-клиенты могут совершать покупки в торговых центрах, а также оформлять заказы онлайн в собственном мобильном приложении, сайте или через витрины партнеров. Для сегмента HoReCa METRO разработала мобильное приложение M|Shop, в котором можно оперативно оформить заказ и посмотреть специально подобранные для конкретного клиента предложения.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023


С мая по сентябрь традиционно растет количество заказов загород, так как начинается дачный сезон. В этом году его продолжительность значительно выросла из-за теплой погоды в сентябре. За летний период METRO доставила более 10 миллионов товаров своим b2c клиентам на загородные участки.

Среди самых популярных продуктов: свинина, индейка и курица, арбузы и лук. Также было продано рекордное количество угля для розжига - более 150 тонн. Самыми популярными направлениями для доставки стали населенные пункты в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.

Расширение зон доставки (она доступна в 51 городе России и областях) и увеличение скорости доставки привлекло в летний период 8000 новых клиентов.

В ассортименте METRO также представлены товары для приготовления блюд на улице, которые выбирают профессионалы. Стационарные газовые и угольные грили собственных торговых марок METRO Professional, Aro и Tarrington house выбрали более 3000 клиентов METRO в летнем сезоне.

Доставка для клиентов осуществляется бесплатно при сумме покупки более 3000 рублей в выбранный день и интервал. А бизнес-клиенты могут воспользоваться экспресс-доставкой за 2 часа со всеми необходимыми закрывающими документами.

Читайте также:
В торговых центрах METRO открылись первые кофепоинты Rioba

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail