0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки

METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
время публикации: 12:25  29 сентября 2023 года
Пресс-служба METRO
В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты METRO продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
METRO является мультиканальным центром оптовой торговли, так розничные и бизнес-клиенты могут совершать покупки в торговых центрах, а также оформлять заказы онлайн в собственном мобильном приложении, сайте или через витрины партнеров. Для сегмента HoReCa METRO разработала мобильное приложение M|Shop, в котором можно оперативно оформить заказ и посмотреть специально подобранные для конкретного клиента предложения.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023


С мая по сентябрь традиционно растет количество заказов загород, так как начинается дачный сезон. В этом году его продолжительность значительно выросла из-за теплой погоды в сентябре. За летний период METRO доставила более 10 миллионов товаров своим b2c клиентам на загородные участки.

Среди самых популярных продуктов: свинина, индейка и курица, арбузы и лук. Также было продано рекордное количество угля для розжига - более 150 тонн. Самыми популярными направлениями для доставки стали населенные пункты в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.

Расширение зон доставки (она доступна в 51 городе России и областях) и увеличение скорости доставки привлекло в летний период 8000 новых клиентов.

В ассортименте METRO также представлены товары для приготовления блюд на улице, которые выбирают профессионалы. Стационарные газовые и угольные грили собственных торговых марок METRO Professional, Aro и Tarrington house выбрали более 3000 клиентов METRO в летнем сезоне.

Доставка для клиентов осуществляется бесплатно при сумме покупки более 3000 рублей в выбранный день и интервал. А бизнес-клиенты могут воспользоваться экспресс-доставкой за 2 часа со всеми необходимыми закрывающими документами.

Читайте также:
В торговых центрах METRO открылись первые кофепоинты Rioba

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail