0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

METRO зафиксировала цены на социально значимые товары

METRO зафиксировала цены на социально значимые товары
время публикации: 08:42  13 февраля 2015 года
Metro Cash & Carry объявила о заморозке цен на социально значимые товары. Об этом стало известно со слов представителей компании. 

Так, ритейлер решил заморозить цены «особенно в интересах поддержки <...> клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Известно, что цены на социально значимые товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны, зафиксированы до 13 апреля 2015 года во всех торговых центрах Metro во всех 46 регионах присутствия компании.

Пока что не уточняется, удалось ли в свою очередь на вышеуказанный период зафиксировать отпускные цены у поставщиков.

Отметим, что Metro Cash & Carry не первый ритейлер, который объявил о заморозке цен. Так, до этого «Дикси» заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта 2015 года.

Вслед за этим о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки.