Новости сегодня
Все новости →METRO зафиксировала цены на социально значимые товары
время публикации: 08:42 13 февраля 2015 года
Metro Cash & Carry объявила о заморозке цен на социально значимые товары. Об этом стало известно со слов представителей компании.
Так, ритейлер решил заморозить цены «особенно в интересах поддержки <...> клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Известно, что цены на социально значимые товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны, зафиксированы до 13 апреля 2015 года во всех торговых центрах Metro во всех 46 регионах присутствия компании.
Пока что не уточняется, удалось ли в свою очередь на вышеуказанный период зафиксировать отпускные цены у поставщиков.
Отметим, что Metro Cash & Carry не первый ритейлер, который объявил о заморозке цен. Так, до этого «Дикси» заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта 2015 года.
Вслед за этим о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?