0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Michael Kors купит бренд Jimmy Choo за $1.2 миллиардов

время публикации: 15:11  25 июля 2017 года
Фото: Jimmy Choo
Сделка будет закрыта до конца 2017 года

Компания Michael Kors Holdings Ltd. Пришла к соглашению с Jimmy Choo Plc о сделке стоимостью за £896 миллионов ($1.2 миллиардов), в которые оценен легендарный бренд Jimmy Choo, под маркой которого производится обувь, аксессуары и парфюмерия.

Популярный производитель сумок заплатит 230 пенсов за акцию Jimmy Choo. Обе стороны сделки удовлетворены достигнутыми договоренностями.

Весной текущего года стало известно, что инвестиционная компания JAB Luxury ищет покупателя на британскую компанию Jimmy Choo. Помимо Michael Kors на британский бренд претендовали китайский инвестиционный фонд Hony Capital и люксембургский инвестиционный фонд CVC Capital Partners. Однако Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co. рекомендовали продавцу остановить выбор на Michael Kors. Планируется, что сделка будет закрыта до наступления 2018 года.

Бренд Jimmy Choo brand стал популярен в конце 1990-х во многом благодаря симпатии Принцессы Дианы и плотному присутствию обуви в гардеробе главной героини культового сериала «Секс в большом городе». По всему миру Jimmy Choo владеет 150 брендовыми магазинами. В 2016 году прибыль компании выросла на 15% и достигла £364 млн.

Источник: BOF