0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Midea открыла первый фирменный магазин в Москве

время публикации: 17:29  21 июля 2016 года
Производитель бытовой техники Midea открыл свой первый магазин в Москве, на территории ТЦ «Горбушкин двор», по адресу Багратионовский проезд, д. 7.

«Развивая бренд Mideaв России, мы хотим, чтобы наша техника создавала ощущение настоящего домашнего уюта, комфорта и тепла, а наши покупатели радовались и наслаждались каждым моментом, проведенным дома в семейной атмосфере» –рассказала бренд-менеджер Midea в России Екатерина Кораблева.

Сегодня компания может предложить покупателям широкий ассортимент современной бытовой техники по доступным ценам. Midea активно развивает сеть послепродажного обслуживания, на сегодняшний день она состоит из 266 авторизованных сервисных центров в разных городах страны от Калининграда до Сахалина.

Открытие первого брендового магазина в Москве и второго в России - это лишь первые шаги по развитию собственной розничной системы продаж в России концерна Midea. Помимо сотрудничества с крупными федеральными и региональными розничными сетями, таких как «М-Видео», «Поиск» и другими, руководство компании приняло решение о развитии сети фирменных салонов.