0/5

Лента Новостей

19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется

Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
время публикации: 14:55  12 марта 2025 года
Проведение какого-либо эксперимента и госрегулирования по самозапрету покупок на маркетплейсах в настоящее время не проводится и не планируется.
Об этом ТАСС сообщил директор департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития России Владимир Волошин.

«Важно отметить, что в настоящий момент какого-либо госрегулирования, либо подготовка и проведение эксперимента, связанного с введением самозапрета по ограничению количества покупок на маркетплейсах, не проводится и не планируется», - сказал Владимир Волошин. При этом он отметил, что поступившая инициатива по-своему заслуживает внимания.

«В настоящий момент мы проводим работу по разработке законопроекта о платформенной экономике, и к нам поступает несколько сотен, поступило уже несколько сотен предложений, и мы рассматриваем максимально детально каждое из тех, которые направлены на защиту интересов потребителей. При этом торопиться не следует.

Следует посмотреть, как работают схожие механизмы, например, проанализировать опыт и правоприменительную практику по механизму самозапрета по потребительским кредитам. И далее совместно с коллегами, с представителями отрасли, с самими маркетплейсами, с экспертным сообществом уже определяться», - пояснил директор департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития.

Ранее газета "Ъ" со ссылкой на письменный ответ Минэкономразвития на обращение вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова сообщила, что министерство готово провести совместный с маркетплейсами эксперимент по внедрению самозапрета или лимита на покупки. В рамках эксперимента пользователи смогут добровольно подключить эту функцию для оценки ее эффективности.

Читайте также:
Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail