Новости сегодня
Все новости →Минфин и Минпромторг одобрили идею разрешить продажу алкоголя на летних верандах
время публикации: 11:35 24 августа 2022 года
Минфин и Минпромторг «концептуально поддержали» идею инициативу сенатора Андрея Кутепова разрешить продажу алкоголя на летних верандах по всей России. Сейчас в рамках эксперимента кафе продают алкоголь на верандах только в Москве.
Об этом пишут «
Известия» со ссылкой на проект заключения ведомства, а также на источник в Минпромторге. Сейчас в рамках эксперимента кафе продают алкоголь на верандах только в Москве.А. Кутепов предложил разрешить продажу алкоголя на верандах, примыкающих к стационарным заведениям общепита, у которых есть лицензия на продажу таких напитков. По данным газеты, сейчас документ проходит согласование, его разослали по ведомствам.
Хотя Минфин одобрил инициативу, он также высказал замечание к формулировкам в проекте — автор документа использовал термин, которого нет в законодательстве. А. Кутепов определил веранды и террасы как «оборудованную площадку, временно примыкающую к стационарным объектам общественного питания». После редакционной доработки законопроекта министерство собирается поддержать его официально.
Однако по мнению Минздрава, послабление антиалкогольных мер может негативно сказаться на достижении национальной цели — увеличении ожидаемой продолжительности жизни граждан России до 78 лет к 2030 году.
Читайте также: Посещаемость ресторанов в Москве оказалась худшей за пять лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают