0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелирных магазинов

Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелирных магазинов
время публикации: 10:20  15 мая 2023 года
Минфин хочет дать возможность Федеральной пробирной палате проводить внеплановые проверки участников ювелирного рынка в тех случаях, если продукция компании изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности.
В министерстве считают, что мера позволит остановить рост нелегального оборота драгоценных металлов и камней и изделий из них.

В Минфине заявили, что мера направлена на борьбу с нарушениями закона в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них; об ужесточении контроля над отраслью речи не идет, отметили там.
80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2023 года
80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2023 года

В проекте постановления ведомства говорится, что из-за действующего с 2022 года моратория на проверки для ИП, малого и среднего бизнеса Федеральная пробирная палата (осуществляет функции по госконтролю за производством, использованием и обращением драгоценных металлов) отменила в прошлом году более сотни плановых проверок. По 83 проверкам не были заведены дела об административных правонарушениях.

При этом с 2021 по 2022 год правоохранительные органы направили в Федеральную пробирную палату 94,2 тыс. ювелирных изделий для проведения проверок.

В пресс-службе Федеральной пробирной палаты сообщили, что необходимость в проведении внеплановых проверок существовала всегда, но сейчас число оснований для них резко сокращено.

«Мораторий ограничил возможность привлечения к ответственности в случаях, когда правоохранители фиксируют нарушения закона, изымают фальшивую продукцию. А оштрафовать без открытия собственной проверки Федеральная пробирная палата не может» — пояснили там.

Источник: Известия

Читайте также:
ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail