Лента Новостей
Все новости →Минфин проработает вопрос о госрегулировании цен на пиво и сидр
время публикации: 12:50 19 октября 2023 года
Правительство России направило в Минфин для проработки обращение депутатов насчет госрегулирования цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
«Обращение поступило в аппарат правительства РФ и направлено в Минфин России для экспертной проработки», - сообщили
ТАСС в пресс-службе кабинета министров.Ранее комитет Госдумы по экономической политике предложил дополнить перечень товаров, в отношении которых разрешено госрегулирование цен, пивом, сидром и другими перечисленными напитками. Письмо с просьбой проработать такую идею было направлено на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина, документ есть в распоряжении информационного агентства.
Как отмечалось в обращении, в соответствии с приказом Минфина уже регулируются цены на водку, бренди, коньяк, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28%.
Кроме того, установлена минимальная розничная цена на игристые вина - с 1 января 2023 года она составляет 239 рублей за 0,75 литра. Аналогичное решение для пива и сидра предложили проработать, чтобы снизить их нелегальный оборот, защитить жизнь и здоровье потребителей, обеспечить конкуренцию на рынке и поступление дополнительных доходов в бюджеты.
Читайте также:
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...