Лента Новостей
Все новости →Минфин проработает вопрос о госрегулировании цен на пиво и сидр
время публикации: 12:50 19 октября 2023 года
Правительство России направило в Минфин для проработки обращение депутатов насчет госрегулирования цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
«Обращение поступило в аппарат правительства РФ и направлено в Минфин России для экспертной проработки», - сообщили
ТАСС в пресс-службе кабинета министров.Ранее комитет Госдумы по экономической политике предложил дополнить перечень товаров, в отношении которых разрешено госрегулирование цен, пивом, сидром и другими перечисленными напитками. Письмо с просьбой проработать такую идею было направлено на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина, документ есть в распоряжении информационного агентства.
Как отмечалось в обращении, в соответствии с приказом Минфина уже регулируются цены на водку, бренди, коньяк, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28%.
Кроме того, установлена минимальная розничная цена на игристые вина - с 1 января 2023 года она составляет 239 рублей за 0,75 литра. Аналогичное решение для пива и сидра предложили проработать, чтобы снизить их нелегальный оборот, защитить жизнь и здоровье потребителей, обеспечить конкуренцию на рынке и поступление дополнительных доходов в бюджеты.
Читайте также:
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
14:00, 29 октября 2025
10:40, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






