0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%

Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
время публикации: 20:45  26 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили траты россиян на товары для свадьбы и сравнили полученные данные с прошлогодними. Рассматривались покупки за период с 1 апреля по 31 мая 2024 и 2025 годов.
По данным аналитиков ЮMoney, в преддверии свадебного сезона повысился спрос на праздничную одежду и аксессуары. Так, с 1 апреля по 31 мая количество онлайн-покупок мужской и женской одежды увеличилось на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Оборот платежей стал на 14% больше, а средний чек составил 12 571 рубль (+7%). Выросло также число онлайн-покупок женских аксессуаров — на 52% год к году. Оборот в этой категории стал на 64% выше, а средний чек составил 11 353 рубля (+8%).

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», с 1 апреля по 31 мая количество покупок свадебных платьев выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средний чек составил 29 510 рублей — это на 7% больше, чем год назад. Мужские костюмы для свадьбы за тот же период покупали на 8% чаще, средний чек составил 8 340 рублей (+8%). Покупок обручальных колец стало на 6% больше, чем год назад. Средний чек такой покупки составил 14 021 рубль (+12%).

По информации аналитиков ЮMoney, с 1 апреля по 31 мая выросло также число покупок букетов — на 4% год к году. Средний чек стал на 16% больше и достиг 4 798 рублей. Число визитов в салоны красоты и парикмахерские увеличилось за отчётный период на 18%, а средний чек подрос на 2%, до 1 987 рублей.

Индекс свадьбы в 2025 году.jpg

Таким образом, средний чек минимального свадебного набора, куда входят платье, костюм, два кольца и букет, составляет 70 690 рублей. Это на 9% больше, чем в 2024 году.

По информации на апрель 2025 года, за первые три месяца года в Москве заключили брак свыше 13 тыс. пар, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом май 2025 года стал рекордным для заключения браков в столице за последние 10 лет: было зарегистрировано более 7,2 тыс. новых семей, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Читайте также:

Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail