Лента Новостей
Все новости →Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%

время публикации: 20:45 26 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Оборот платежей стал на 14% больше, а средний чек составил 12 571 рубль (+7%). Выросло также число онлайн-покупок женских аксессуаров — на 52% год к году. Оборот в этой категории стал на 64% выше, а средний чек составил 11 353 рубля (+8%).
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», с 1 апреля по 31 мая количество покупок свадебных платьев выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средний чек составил 29 510 рублей — это на 7% больше, чем год назад. Мужские костюмы для свадьбы за тот же период покупали на 8% чаще, средний чек составил 8 340 рублей (+8%). Покупок обручальных колец стало на 6% больше, чем год назад. Средний чек такой покупки составил 14 021 рубль (+12%).
По информации аналитиков ЮMoney, с 1 апреля по 31 мая выросло также число покупок букетов — на 4% год к году. Средний чек стал на 16% больше и достиг 4 798 рублей. Число визитов в салоны красоты и парикмахерские увеличилось за отчётный период на 18%, а средний чек подрос на 2%, до 1 987 рублей.

Таким образом, средний чек минимального свадебного набора, куда входят платье, костюм, два кольца и букет, составляет 70 690 рублей. Это на 9% больше, чем в 2024 году.
По информации на апрель 2025 года, за первые три месяца года в Москве заключили брак свыше 13 тыс. пар, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом май 2025 года стал рекордным для заключения браков в столице за последние 10 лет: было зарегистрировано более 7,2 тыс. новых семей, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Аналитики кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили траты россиян на товары для свадьбы и сравнили полученные данные с прошлогодними. Рассматривались покупки за период с 1 апреля по 31 мая 2024 и 2025 годов.
По данным аналитиков ЮMoney, в преддверии свадебного сезона повысился спрос на праздничную одежду и аксессуары. Так, с 1 апреля по 31 мая количество онлайн-покупок мужской и женской одежды увеличилось на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Оборот платежей стал на 14% больше, а средний чек составил 12 571 рубль (+7%). Выросло также число онлайн-покупок женских аксессуаров — на 52% год к году. Оборот в этой категории стал на 64% выше, а средний чек составил 11 353 рубля (+8%).
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», с 1 апреля по 31 мая количество покупок свадебных платьев выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средний чек составил 29 510 рублей — это на 7% больше, чем год назад. Мужские костюмы для свадьбы за тот же период покупали на 8% чаще, средний чек составил 8 340 рублей (+8%). Покупок обручальных колец стало на 6% больше, чем год назад. Средний чек такой покупки составил 14 021 рубль (+12%).
По информации аналитиков ЮMoney, с 1 апреля по 31 мая выросло также число покупок букетов — на 4% год к году. Средний чек стал на 16% больше и достиг 4 798 рублей. Число визитов в салоны красоты и парикмахерские увеличилось за отчётный период на 18%, а средний чек подрос на 2%, до 1 987 рублей.

Таким образом, средний чек минимального свадебного набора, куда входят платье, костюм, два кольца и букет, составляет 70 690 рублей. Это на 9% больше, чем в 2024 году.
По информации на апрель 2025 года, за первые три месяца года в Москве заключили брак свыше 13 тыс. пар, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом май 2025 года стал рекордным для заключения браков в столице за последние 10 лет: было зарегистрировано более 7,2 тыс. новых семей, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Читайте также:
Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 06 августа 2025
13:15, 23 июля 2025
14:30, 21 июля 2025
13:15, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...