0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%

Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
время публикации: 20:45  26 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили траты россиян на товары для свадьбы и сравнили полученные данные с прошлогодними. Рассматривались покупки за период с 1 апреля по 31 мая 2024 и 2025 годов.
По данным аналитиков ЮMoney, в преддверии свадебного сезона повысился спрос на праздничную одежду и аксессуары. Так, с 1 апреля по 31 мая количество онлайн-покупок мужской и женской одежды увеличилось на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Оборот платежей стал на 14% больше, а средний чек составил 12 571 рубль (+7%). Выросло также число онлайн-покупок женских аксессуаров — на 52% год к году. Оборот в этой категории стал на 64% выше, а средний чек составил 11 353 рубля (+8%).

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», с 1 апреля по 31 мая количество покупок свадебных платьев выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средний чек составил 29 510 рублей — это на 7% больше, чем год назад. Мужские костюмы для свадьбы за тот же период покупали на 8% чаще, средний чек составил 8 340 рублей (+8%). Покупок обручальных колец стало на 6% больше, чем год назад. Средний чек такой покупки составил 14 021 рубль (+12%).

По информации аналитиков ЮMoney, с 1 апреля по 31 мая выросло также число покупок букетов — на 4% год к году. Средний чек стал на 16% больше и достиг 4 798 рублей. Число визитов в салоны красоты и парикмахерские увеличилось за отчётный период на 18%, а средний чек подрос на 2%, до 1 987 рублей.

Индекс свадьбы в 2025 году.jpg

Таким образом, средний чек минимального свадебного набора, куда входят платье, костюм, два кольца и букет, составляет 70 690 рублей. Это на 9% больше, чем в 2024 году.

По информации на апрель 2025 года, за первые три месяца года в Москве заключили брак свыше 13 тыс. пар, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом май 2025 года стал рекордным для заключения браков в столице за последние 10 лет: было зарегистрировано более 7,2 тыс. новых семей, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Читайте также:

Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail