Новости сегодня
Все новости →Минпромторг и Минтруд проследят за соблюдением прав сотрудников H&M
время публикации: 18:15 18 июля 2022 года
Минпромторг совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M.
«Государство готово к выстраиванию диалога с иностранными компаниями. Что касается соблюдения прав и трудового законодательства в отношении сотрудников Н&М, отмечаем, что совместно с Минтрудом России будем держать ситуацию под контролем», - сообщили
ТАСС в пресс-службе Минпромторга.В свою очередь в компании ранее рассказали, что сотрудники магазинов, входящих в шведскую группу H&M в России (помимо одноименного бренда и H&M Home, в группу входят также марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, Arket), смогут получить компенсационный пакет перед увольнением.
С каждым сотрудником магазина будет проведена индивидуальная беседа и предложен компенсационный пакет. О последнем рабочем дне сотрудник будет предупрежден заранее - за 30 дней до закрытия.
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M в понедельник, 18 июля, объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. В процессе ликвидации планируется временно открыть магазины на ограниченный период времени для продажи оставшихся товаров. Все продажи и работу магазинов в РФ компания приостановила еще в марте.
Полный уход из РФ, по оценкам фирмы, повлечет за собой затраты в размере 2 млрд шведских крон (примерно 192 млн долларов). Планируется, что магазины временно откроются в РФ в августе, точная дата анонсироваться не будет.
Читайте также:
H&M окончательно уйдет с российского рынка и проведет офлайн-распродажу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...