Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: на социально значимые товары необходима наценка не более 5%
время публикации: 09:55 09 февраля 2022 года
Минимальная наценка в 5% может коснуться порядка 60 социально значимых товаров из таких категорий, как овощи «борщевого набора», питьевое молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар и хлеб.
Минпромторг считает нужным установить наценку на уровне не более 5% на примерно 60 социально-значимых товаров. Как рассказал « Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, в ведомстве считают, что минимальная наценка должна распространяться только на несколько наименований из указанных категорий продуктов. Такую позицию министерство обозначило 8 февраля на совещании с представителями Минсельхоза и ФАС.
Однако предлагаемый путь не приведет сразу же к резкому снижению продуктовой инфляции в целом.
Перечень продуктов с минимальными накрутками может быть как фиксированным, так и «плавающим», он также может отличаться в разных регионах и магазинах.
Минимальная наценка в 5% на продукцию, которую выберут торговые сети, начнет действовать после того, как регуляторы договорятся между собой.
В каждой категории продуктов у торговой сети может быть около сотни наименований продукции, снизить наценку на каждый из них невозможно.
Эксперты отмечают, что торговля не пострадает, так как сможет компенсировать выпадающие доходы за счет увеличения наценки на премиальные товары — красную рыбу, алкоголь и другие.
Читайте также: Ритейлеры в семи регионах готовы ограничить наценки на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 20 февраля 2023
19:05, 24 января 2023
13:15, 27 июля 2022
10:20, 12 января 2022
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?