0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Минпромторг предложил не выдавать ветсертификаты на молочные продукты без маркировки

время публикации: 09:55  08 июля 2021 года
Минпромторг предлагает не выдавать ветеринарные сертификаты на молочную продукцию, если ее производитель не зарегистрирован в системе маркировки, следует из проекта постановления правительства РФ, опубликованного на портале regulation.gov.ru.
Согласно документу, в правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов предлагается включить пункт о проверке регистрации производителя молочной продукции в информационной системе маркировки. Отсутствие такой регистрации станет основанием для отказа заявителю в выдаче ветсертификата.

«В полной мере обязательная маркировка всех видов молочной продукции на всех этапах вводится с 1 декабря 2021 года. Предложенные поправки позволяют уже в этом году исключить из легального поля тех, кто не регистрируется в системе, и это ускорит обеление рынка, выявит нелегальные компании», - поясняет пресс-служба Центра развития перспективных технологий. (оператор системы маркировки).

Там пояснили, что сейчас некоторые недобросовестные производители по одному сертификату отгружают больше продукции, чем в нем указано. Предлагаемая мера, в частности, поможет устранить это нарушение, одно из самых распространенных.

С 1 июня в России началась обязательная маркировка сыра и мороженого, с 1 сентября вступают в силу такие же требования для молочной продукции со сроком хранения более 40 суток, с 1 декабря - для продуктов со сроком хранения до 40 дней включительно. Молочная продукция, произведенная до этих дат, может быть реализована без маркировки до окончания срока годности.

Ветеринарный сертификат - документ, идентифицирующий подконтрольный товар, - содержит, в частности, информацию о его происхождении и ветеринарно-санитарном состоянии. Ветсертификат оформляется при производстве, перемещении товара, а также при переходе права собственности, а сам товар должен быть включен в перечень, утвержденный Минсельхозом.

Читайте также:
Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail