0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков
время публикации: 09:30  19 февраля 2024 года
Минпромторг РФ предложил провести в России с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) в готовой продукции менее 7%.
Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В рамках эксперимента будут отработаны и протестированы технологии нанесения на слабоалкогольные напитки средств идентификации, взаимодействия участников оборота с информационной системой маркировки и ЕГАИС и другие вопросы, сообщили журналистам в пресс-службе Минпромторга. Оператором соответствующей информационной системы на безвозмездной основе выступит «Оператор-ЦРПТ».

«Участие в эксперименте является добровольным, а оборудование и коды маркировки будут предоставлены на безвозмездной основе. Эксперимент никак не отразится на ценах на продукцию: оборудование и коды маркировки в период эксперимента будут предоставлены производителям бесплатно», - подчеркнули в министерстве.

Оценка реальных затрат производителей и других участников оборота на внедрение маркировки будет сформирована в ходе эксперимента при условии активного участия в нем хозяйствующих субъектов. Однако пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены, добавили там. 

Читайте также:
Ритейлеры выступают против введения маркировки для смартфонов и ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail