0/5

Лента Новостей

16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий
время публикации: 11:00  04 января 2024 года
@khabaevg on Freepic
Производство кондитерских изделий в России растет, а также показывает рост и спрос на продукцию российских кондитеров на международном рынке. С начала года и до ноября отечественными кондитерами было произведено более 3,7 млн тонн кондитерских изделий, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году.
Такие данные представило Министерство сельского хозяйства РФ на официальном сайте ведомства. Особенно хорошие результаты показали шоколад в упаковках (273,7 тыс. тонн, +6,6%) и сахаристые изделия (659,7 тыс. тонн, +5,6%).

Россия занимает пятое место в мире по объему производства кондитерской продукции, которая в свою очередь занимает четвертое место в структуре экспорта сельскохозяйственно-продовольственного комплекса России. Сейчас отечественные сладости экспортируются в 81 страну. Основные покупатели - Китай и страны Таможенного союза - вместе составляют 63% от всех поставок.

По оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», объем производства кондитерской продукции в России превысил 4,115 млн тонн в 2023 году. Сейчас более половины потребления внутри страны приходится на мучные изделия (печенье, вафли и т. д.). Шоколад и шоколадные изделия, включая весовые конфеты, занимают второе место, а сахаристые изделия (мармелад, пастила, карамель и т. д.) - третье.

«Традиции производства кондитерских изделий в нашей стране уже более 210 лет. Качественные рецептуры, технологии и богатый ассортимент кондитерской продукции являются ключевыми факторами, благодаря которым отечественным производителям удается сохранять высокую доверительность у российских покупателей и успешно осваивать внешние рынки. Несмотря на кардинальные изменения в мировой экономике, экспорт остается важным приоритетом для российских кондитеров, и сотрудничество государства и бизнеса в этом направлении приносит результаты», - отмечает исполнительный директор «Асконд» Вячеслав Лашманкин.

Подписывайтесь на Телеграм