0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий
время публикации: 11:00  04 января 2024 года
@khabaevg on Freepic
Производство кондитерских изделий в России растет, а также показывает рост и спрос на продукцию российских кондитеров на международном рынке. С начала года и до ноября отечественными кондитерами было произведено более 3,7 млн тонн кондитерских изделий, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году.
Такие данные представило Министерство сельского хозяйства РФ на официальном сайте ведомства. Особенно хорошие результаты показали шоколад в упаковках (273,7 тыс. тонн, +6,6%) и сахаристые изделия (659,7 тыс. тонн, +5,6%).

Россия занимает пятое место в мире по объему производства кондитерской продукции, которая в свою очередь занимает четвертое место в структуре экспорта сельскохозяйственно-продовольственного комплекса России. Сейчас отечественные сладости экспортируются в 81 страну. Основные покупатели - Китай и страны Таможенного союза - вместе составляют 63% от всех поставок.

По оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», объем производства кондитерской продукции в России превысил 4,115 млн тонн в 2023 году. Сейчас более половины потребления внутри страны приходится на мучные изделия (печенье, вафли и т. д.). Шоколад и шоколадные изделия, включая весовые конфеты, занимают второе место, а сахаристые изделия (мармелад, пастила, карамель и т. д.) - третье.

«Традиции производства кондитерских изделий в нашей стране уже более 210 лет. Качественные рецептуры, технологии и богатый ассортимент кондитерской продукции являются ключевыми факторами, благодаря которым отечественным производителям удается сохранять высокую доверительность у российских покупателей и успешно осваивать внешние рынки. Несмотря на кардинальные изменения в мировой экономике, экспорт остается важным приоритетом для российских кондитеров, и сотрудничество государства и бизнеса в этом направлении приносит результаты», - отмечает исполнительный директор «Асконд» Вячеслав Лашманкин.

Подписывайтесь на Телеграм