0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий

Минсельхоз: в России увеличилось производство кондитерских изделий
время публикации: 11:00  04 января 2024 года
@khabaevg on Freepic
Производство кондитерских изделий в России растет, а также показывает рост и спрос на продукцию российских кондитеров на международном рынке. С начала года и до ноября отечественными кондитерами было произведено более 3,7 млн тонн кондитерских изделий, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году.
Такие данные представило Министерство сельского хозяйства РФ на официальном сайте ведомства. Особенно хорошие результаты показали шоколад в упаковках (273,7 тыс. тонн, +6,6%) и сахаристые изделия (659,7 тыс. тонн, +5,6%).

Россия занимает пятое место в мире по объему производства кондитерской продукции, которая в свою очередь занимает четвертое место в структуре экспорта сельскохозяйственно-продовольственного комплекса России. Сейчас отечественные сладости экспортируются в 81 страну. Основные покупатели - Китай и страны Таможенного союза - вместе составляют 63% от всех поставок.

По оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», объем производства кондитерской продукции в России превысил 4,115 млн тонн в 2023 году. Сейчас более половины потребления внутри страны приходится на мучные изделия (печенье, вафли и т. д.). Шоколад и шоколадные изделия, включая весовые конфеты, занимают второе место, а сахаристые изделия (мармелад, пастила, карамель и т. д.) - третье.

«Традиции производства кондитерских изделий в нашей стране уже более 210 лет. Качественные рецептуры, технологии и богатый ассортимент кондитерской продукции являются ключевыми факторами, благодаря которым отечественным производителям удается сохранять высокую доверительность у российских покупателей и успешно осваивать внешние рынки. Несмотря на кардинальные изменения в мировой экономике, экспорт остается важным приоритетом для российских кондитеров, и сотрудничество государства и бизнеса в этом направлении приносит результаты», - отмечает исполнительный директор «Асконд» Вячеслав Лашманкин.

Подписывайтесь на Телеграм