0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники
время публикации: 17:00  05 мая 2023 года
Многие россияне в 2023 году решили провести майские праздники с пользой для здоровья: они стали чаще покупать овощи и зелень, а лидером по темпам роста продаж среди товаров для «веселья без последствий» на Ozon fresh стало безалкогольные пиво.
Вместе с этим пользователи маркетплейса активно заказывали товары для отдыха на даче и настольные игры.

В первые майские выходные россияне увеличили покупки различных плодов и зелени более чем в два раза в годовом выражении. Топ-продаж возглавили сладкие томаты, огурцы и голубика.

Вместе с этим вырос и интерес россиян к безалкогольным напиткам, которые не просто соответствуют тренду ЗОЖ, но и идеально вписываются в него. Продажи безалкогольного пива на Ozon (без учета fresh) в этот период выросли в 2 раза, а в Ozon fresh – в 4,5 раз.
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Рост популярности безалкогольного пива может быть связан не только с трендом на здоровый образ жизни, но и с доступностью категории через онлайн-доставку. Такой формат позволяет быстро и удобно заказать необходимый товар.

Еще один фактор  —  это более широкий ассортимент с большим диапазоном среднего чека, чем раньше. Ежегодно в стране появляются новые бренды, предлагающие огромное разнообразие вкусов безалкогольного пива в разных ценовых категориях.

Проводят майские праздники россияне по-разному. Многие садоводы направились на дачи, предварительно закупив весь необходимый инвентарь. Продажа товаров для дачи, в том числе семян и садовых инструментов, выросли в первые выходные мая в 2,4 раза.

Вместе с этим повысился спрос на настольные игры  —  их удобно брать с собой в путешествие на майские праздники: на дачу, на море или просто на пикник. Продажи этой категории выросли в первую неделю мая в три раза по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail