0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники
время публикации: 17:00  05 мая 2023 года
Многие россияне в 2023 году решили провести майские праздники с пользой для здоровья: они стали чаще покупать овощи и зелень, а лидером по темпам роста продаж среди товаров для «веселья без последствий» на Ozon fresh стало безалкогольные пиво.
Вместе с этим пользователи маркетплейса активно заказывали товары для отдыха на даче и настольные игры.

В первые майские выходные россияне увеличили покупки различных плодов и зелени более чем в два раза в годовом выражении. Топ-продаж возглавили сладкие томаты, огурцы и голубика.

Вместе с этим вырос и интерес россиян к безалкогольным напиткам, которые не просто соответствуют тренду ЗОЖ, но и идеально вписываются в него. Продажи безалкогольного пива на Ozon (без учета fresh) в этот период выросли в 2 раза, а в Ozon fresh – в 4,5 раз.
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Рост популярности безалкогольного пива может быть связан не только с трендом на здоровый образ жизни, но и с доступностью категории через онлайн-доставку. Такой формат позволяет быстро и удобно заказать необходимый товар.

Еще один фактор  —  это более широкий ассортимент с большим диапазоном среднего чека, чем раньше. Ежегодно в стране появляются новые бренды, предлагающие огромное разнообразие вкусов безалкогольного пива в разных ценовых категориях.

Проводят майские праздники россияне по-разному. Многие садоводы направились на дачи, предварительно закупив весь необходимый инвентарь. Продажа товаров для дачи, в том числе семян и садовых инструментов, выросли в первые выходные мая в 2,4 раза.

Вместе с этим повысился спрос на настольные игры  —  их удобно брать с собой в путешествие на майские праздники: на дачу, на море или просто на пикник. Продажи этой категории выросли в первую неделю мая в три раза по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail