0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Мировой ритейл: Amazon прикоснулся к моде, а крекеры – к Китаю

Мировой ритейл: Amazon прикоснулся к моде, а крекеры – к Китаю
время публикации: 17:51  27 августа 2015 года
Теги: ТОП
Сайт о моде Who What Wear, основанный редакторами журнала Elle, смог привлечь 8 млн долларов инвестиций. Одним из крупнейших инвесторов выступил американский интернет-ритейлер Amazon. Сайт Who What Wear известен своим модным контентом. Ежемесячная аудитория портала составляет 3,8 млн уникальных посетителей 

В то время как люксовые компании терпят убытки из-за сложной экономической ситуации в Китае, продавцы, ориентированные на население со средним достатком, наращивают свои продажи в стране. В частности, спрос растет на более дешевые товары, начиная от посудомоечных машин и заканчивая крекерами.

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba после рекордного падения акций ниже уровня IPO находится в поисках новых источников для увеличения оборотов бизнеса. Ранее топ-менеджмент интернет-гиганта призывал своих сотрудников не отвлекаться на негативные внешние факторы и полностью сосредоточиться на текущей работе.

Burger King предложил McDonald`s создать совместный бургер McWhopper в рамках проекта День мира. Инициаторы данного проекта отметили, что самые «лакомые кусочки Big Mac можно объединить с Whopper и тогда получиться совершенно новый бургер, который может стать символом мира». Совместный бургер предлагается продавать только 21 сентября — в День мира.

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon отказался от планов по дальнейшему выпуску смартфона Fire Phone. В связи с этим компания уволила несколько десятков инженеров и программистов, занимавшихся разработкой данного гаджета. Официальный комментарий по данному поводу представители Amazon дать отказались.