Новости сегодня
Все новости →Мировой ритейл: дебют Primark и наставления Alibaba
время публикации: 18:38 26 августа 2015 года
Девальвация юаня и нестабильная ситуация на китайском рынке продолжают негативно сказываться на деятельности топовых производителей часов в Швейцарии. Только за один месяц – июль – экспорт данного товара в КНР упал на 40%. Представители ведущих компаний отмечают, что ситуация далека от стабилизации и производители часов пытаются выработать новую стратегию развития с заложенным в нем сценарием дестабилизации в экономике Китая.
Британский одежный ритейлер Primark готовится к открытию своего первого магазина в США. По ожиданиям компании, спрос на его товары в Америке будет на высоком уровне. Primark планирует удвоить продажи и увеличить оборот компании в течение пяти лет.
Согласно недавно проведенному исследованию, Amazon стал самым быстрорастущим ритейл-брендом в социальных сетях. Только за один день, 15 июля, когда Amazon отмечал свое 20-летие и устраивал специальную акцию, на Twitter онлайн-ритейлера подписалось 1,2 млн человек.
Генеральный директор крупнейшего китайского интернет-гиганта Alibaba Дэниел Чжан посоветовал своим сотрудникам не отвлекаться на негативные внешние факторы и полностью сосредоточиться на текущей работе. В данном случае Чжан имел ввиду недавнее падение акций компании ниже IPO. Чжан попросил всех подчинённых сконцентрироваться на работе с покупателями и клиентами Alibaba и отметил, что колебания на финансовых рынках происходят регулярно и наверняка ещё будут повторяться в будущем.
Модный бренд Delpozo объявил о запуске собственного интернет-магазина. Онлайн-стор начнет работу 1 сентября 2015 года. На сайте будет представлены модные коллекции бренда сразу для 30 стран Европы и Северной Америки. В следующем году компания намерена расширить географию присутствия и в Азии.
Производитель популярной игры Angry Birds и товаров под одноименным брендом - компания Rovio Entertainment объявила о намерении уволить до 260 сотрудников. Сейчас производитель планирует сконцентрироваться на играх, медиапродукции и потребительских товарах.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)