0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

Mitsubishi открыла в Северной Осетии первый дилерский центр

Mitsubishi открыла в Северной Осетии первый дилерский центр
время публикации: 13:06  19 апреля 2015 года
Несмотря на кризис продаж на автомобильном рынке, компания Mitsubishi запустила в республике Северная Осетия свой первый дилерский центр, пишет РИА «Новости».

«Сейчас кто-то пытается сэкономить, кто-то — даже уйти с рынка, а через два года вернуться. Мы считаем, что легко потерять партнеров, а вот выстраивать отношения вновь очень трудно. В этом году перед нами стоит задача не допустить ухода дилерских центров с рынка и по возможности увеличить их число. Как мы будем этого добиваться — наш маленький секрет», — заявил Алексей Анненков, менеджер по продажам Mitsubishi, на открытии центра во Владикавказе.

По его словам, до запуска нового центра покупателям приходилось добираться до Минеральных Вод, которые находятся в 200 километрах от Владикавказа. Теперь этого неудобства можно избежать. 

Как уточнил Герман Караев, замгендиректора регионального дилерского центра «Алания авто», планируемый объем продаж нового центра автодилера будет составлять от 30 до 40 машин в год.