Лента Новостей
Все новости →МКПАО «Яндекс» получила листинг на Московской бирже
время публикации: 18:45 01 апреля 2024 года
МКПАО «Яндекс» получила листинг на Московской бирже. Акции компании войдут в первый котировальный список Мосбиржи и будут торговаться под тикером YDEX, им присвоен идентификационный код (ISIN) RU000A107T19.
Как сообщает компания, торги под новым тикером стартуют в ближайшие месяцы. Дата начала торгов будет объявлена дополнительно.Согласно сообщению Московской биржи, торговая площадка с 15 мая 2024 года включит обыкновенные акции МКПАО «Яндекс», будущей холдинговой компании «Яндекса», в раздел «первый уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам.
МКПАО «Яндекс» продолжит раскрывать свои финансовые показатели и прочую информацию в соответствии с требованиями для публичных компаний.
После завершения реструктуризации МКПАО «Яндекс» станет новой головной компанией Яндекса и сохранит бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V. за исключением четырёх зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии.
Управлять компанией будет команда менеджеров Яндекса, которая сохранит право принятия ключевых решений. Для этого создан «Фонд менеджеров»: он получит специальные права и право вето при принятии решений по особым вопросам на Совете директоров и Общем собрании акционеров.
Яндекс продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономный транспорт, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.
Читайте также:
Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...