Лента Новостей
Все новости →Mondelez International не намерена уходить из России
время публикации: 12:50 22 февраля 2024 года
Американская транснациональная кондитерская компания Mondelez International не собирается уходить из России, продолжит бизнес в стране, и ее акционеры не настаивали на обратном.
Об этом заявил генеральный директор корпорации Дирк Ван де Пут в интервью газете Financial Times (FT).«Мы стараемся не вступать в конфронтацию и не делать громких заявлений, а просто продолжаем заниматься своим делом», - отметил глава компании, указавший, что российские власти не хотят, чтобы западные компании уходили из страны.
По его словам, инвесторов не беспокоит, что компания продолжает вести бизнес в России, и с их стороны «не было какого-либо давления» с целью принудить Mondelez International покинуть РФ. Подобные вопросы производителю «Медвежонка Барни» и шоколада Marabou задавали несколько европейских фондов.
Если у компании «крупный российский бизнес, то удар по ней будет огромным», констатирует Ван де Пут. В 2023 году доля российского бизнеса Mondelez International в ее глобальной выручке составила 2,8% по сравнению с 4% в 2022-м. Интересы кондитерского гиганта, работающего в 160 странах и имеющего годовой доход в размере почти 26 млрд долларов, на российском рынке представляет ООО «Мондэлис Русь».
Читайте также:
Россиян снова предупредили о росте цен на шоколад
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 25 ноября 2025
09:30, 23 сентября 2025
10:20, 13 августа 2025
13:15, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






