Лента Новостей
Все новости →Россиян снова предупредили о росте цен на шоколад

время публикации: 14:30 26 октября 2023 года
Image By freepik
«Я ожидаю, что в конце 2023-го-начале 2024-го мы увидим повышение цен на какао-продукты и, соответственно, на шоколад, процентов на 35–50», – рисует безрадостную картину для сладкоежек президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев.
Подорожание какао будет толкать производителей шоколада еще больше заниматься вводом новинок, где доля этого ингредиента будет минимальной. Многие уже давно идут по такому пути, отдавая приоритет выпуску продукции с начинками на основе растительного жира, фруктово-ягодных джемов, орехов и снеков. В частности, такое практикуют все крупнейшие игроки: Mondelez (бренды Alpen Gold, Milka и др.), Nestle (бренды «Россия», «Чудастик» и др.), «Объединенные кондитеры» (бренды «Рот-Фронт», «Красный Октябрь»), «Славянка», «Победа» и другие.
Читайте также:
АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В конце года стоимость кондитерских изделий в России может подняться минимум на треть по сравнению с концом 2022-го.
Как пишет
ПРОДУКТ медиа, это связано с тем, что африканские страны-производители сырья – Кот-д’Ивуар, Гана, Камерун и Нигерия – столкнулись с жарой и засухой из-за погодного явления Эль-Ниньо.«Я ожидаю, что в конце 2023-го-начале 2024-го мы увидим повышение цен на какао-продукты и, соответственно, на шоколад, процентов на 35–50», – рисует безрадостную картину для сладкоежек президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев.
Подорожание какао будет толкать производителей шоколада еще больше заниматься вводом новинок, где доля этого ингредиента будет минимальной. Многие уже давно идут по такому пути, отдавая приоритет выпуску продукции с начинками на основе растительного жира, фруктово-ягодных джемов, орехов и снеков. В частности, такое практикуют все крупнейшие игроки: Mondelez (бренды Alpen Gold, Milka и др.), Nestle (бренды «Россия», «Чудастик» и др.), «Объединенные кондитеры» (бренды «Рот-Фронт», «Красный Октябрь»), «Славянка», «Победа» и другие.
Читайте также:
АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 12 марта 2025
18:10, 28 февраля 2025
15:45, 25 февраля 2025
11:30, 28 января 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...