0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Moose Knuckles прекратит использование натурального меха к концу 2022 года

время публикации: 17:00  09 июля 2021 года
Канадский бренд верхней и спортивной одежды Moose Knuckles объявил о ряде экологических и социальных инициатив, направленных на обеспечение долгосрочного устойчивого развития своего глобального присутствия.
Среди инициатив - обязательство бренда прекратить использование натурального меха к концу 2022 года.

«Наша цель номер один всегда заключалась в создании исключительных изделий ручной работы, которые обеспечивают непревзойденное тепло без ущерба для стиля, - подтвердил генеральный директор Moose Knuckles Ноа Стерн. - Шаги, о которых мы объявляем сегодня, во многом отражают голоса сообществ, с которыми мы взаимодействуем».

Стратегия устойчивого развития Moose Knuckles обязывает компанию к инновациям и лидерству в шести направлениях воздействия.

Борьба с изменением климата, включая полное сокращение всех выбросов углерода к концу 2025 года. Компания уже завершила полное исследование количества выбрасываемого углерода и начала работать в направлении сокращения выбросов этих загрязнителей.

Экологичное производство и продвижение продуктов, включая полное исключение обычного хлопка, натурального полиэстера и натурального нейлона в своей одежде к концу 2025 года.

Циркулярные бизнес-модели, которые гарантируют, что к концу 2025 года вся знаковая продукция Moose Knuckles будет соответствовать требованиям программ возврата, повторной продажи и переработки.

Защита природы и улучшение биоразнообразия, включая научно обоснованные цели в отношении здоровья воды, земли, океанов и дикой природы.

Люди и сообщества, уделяя приоритетное внимание глобальным проблемам разнообразия и инклюзивности.

Устойчивый образ жизни и работы, включая развитие всех инвестиций Moose Knuckles в недвижимость в соответствии с серебряными стандартами LEED.

Читайте также:
«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail