0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Moose Knuckles прекратит использование натурального меха к концу 2022 года

время публикации: 17:00  09 июля 2021 года
Канадский бренд верхней и спортивной одежды Moose Knuckles объявил о ряде экологических и социальных инициатив, направленных на обеспечение долгосрочного устойчивого развития своего глобального присутствия.
Среди инициатив - обязательство бренда прекратить использование натурального меха к концу 2022 года.

«Наша цель номер один всегда заключалась в создании исключительных изделий ручной работы, которые обеспечивают непревзойденное тепло без ущерба для стиля, - подтвердил генеральный директор Moose Knuckles Ноа Стерн. - Шаги, о которых мы объявляем сегодня, во многом отражают голоса сообществ, с которыми мы взаимодействуем».

Стратегия устойчивого развития Moose Knuckles обязывает компанию к инновациям и лидерству в шести направлениях воздействия.

Борьба с изменением климата, включая полное сокращение всех выбросов углерода к концу 2025 года. Компания уже завершила полное исследование количества выбрасываемого углерода и начала работать в направлении сокращения выбросов этих загрязнителей.

Экологичное производство и продвижение продуктов, включая полное исключение обычного хлопка, натурального полиэстера и натурального нейлона в своей одежде к концу 2025 года.

Циркулярные бизнес-модели, которые гарантируют, что к концу 2025 года вся знаковая продукция Moose Knuckles будет соответствовать требованиям программ возврата, повторной продажи и переработки.

Защита природы и улучшение биоразнообразия, включая научно обоснованные цели в отношении здоровья воды, земли, океанов и дикой природы.

Люди и сообщества, уделяя приоритетное внимание глобальным проблемам разнообразия и инклюзивности.

Устойчивый образ жизни и работы, включая развитие всех инвестиций Moose Knuckles в недвижимость в соответствии с серебряными стандартами LEED.

Читайте также:
«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail