0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»

время публикации: 12:35  26 августа 2020 года
Согласно исследованию, проведенному в августе «Якиторией», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.
Почти каждый десятый житель Москвы стал чаще посещать рестораны после снятия режима самоизоляции. Причем, пандемия не повлияла на потребительское поведение более чем половины москвичей – они посещают заведения общественного питания также часто, как и раньше, не боясь при этом заразиться коронавирусом. К такому выводу пришли специалисты «Якитории» в ходе исследования, проведенного среди своих гостей.

Пандемия коронавируса заметно сказалась на покупательской способности населения. С одной стороны, согласно данным Росстата, доходы россиян упали почти на 8% во втором квартале 2020 года. С другой стороны, вынужденная самоизоляция стала стимулом для многих россиян чаще посещать магазины и торговые центры, ходить в рестораны, то есть делать то, что было под запретом почти 3 месяца подряд.

Согласно исследованию, проведенному в августе среди почти 200 москвичей-посетителей «Якитории», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.

Треть опрошенных посещают рестораны реже, и в тоже время 17% москвичей компенсируют это доставкой любимых блюд на дом или в офис. И только 8% москвичей заявили, что ограниченный бюджет стал причиной отказа от частого посещения заведений.

Уже больше месяца прошло с момента снятия ограничений, и за это время число гостей ресторанов заметно выросло, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость ниже примерно на 15%.

Причем, почти 60% клиентского трафика приходится на спальные районы Москвы. Примечательно, что жители столицы почти совсем не боятся заболеть Covid-19 при посещении ресторана. Только 8% гостей «Якитории» проявляют подобные опасения, остальные 92% считают, что шанс заразиться в общественном транспорте или на работе, при более тесном контакте с посторонними людьми, – значительно выше, чем при посещении ресторана.

«Гостей в кафе и ресторанах Москвы, действительно, становится больше, это не может нас не радовать. Такая тенденция вполне объяснима – из-за сложностей с открытием границ и боязнью заболеть во время путешествий, большинство москвичей проводят летний отпуск дома – в городе или на даче.

Таким образом, отличным вариантом времяпрепровождения может стать поход в любимый ресторан. Почти все наши гости уже привыкли к вынужденным ограничениям, таким как ношение масок и перчаток, понимают, что это необходимо в первую очередь для них самих, поэтому относятся к этому с пониманием и одобрением, и отчасти именно благодаря строгому соблюдению мер безопасности ресторанами не бояться их посещать.

Думаю, в ближайшее время количество гостей будет только расти, наши более ранние прогнозы о достижении 60% от докризисного уровня трафика почти достигнуты», – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также: В Петербурге может появиться минимальная розничная цена на алкоголь и реестр недобросовестных ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail