0/5

Новости сегодня

13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
09:55 Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»
09:30 Малый бизнес недосчитается 1 трлн рублей в 2020 году
17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
Все новости →
Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»

Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»

Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»
Согласно исследованию, проведенному в августе «Якиторией», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.
Почти каждый десятый житель Москвы стал чаще посещать рестораны после снятия режима самоизоляции. Причем, пандемия не повлияла на потребительское поведение более чем половины москвичей – они посещают заведения общественного питания также часто, как и раньше, не боясь при этом заразиться коронавирусом. К такому выводу пришли специалисты «Якитории» в ходе исследования, проведенного среди своих гостей.

Пандемия коронавируса заметно сказалась на покупательской способности населения. С одной стороны, согласно данным Росстата, доходы россиян упали почти на 8% во втором квартале 2020 года. С другой стороны, вынужденная самоизоляция стала стимулом для многих россиян чаще посещать магазины и торговые центры, ходить в рестораны, то есть делать то, что было под запретом почти 3 месяца подряд.

Согласно исследованию, проведенному в августе среди почти 200 москвичей-посетителей «Якитории», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.

Треть опрошенных посещают рестораны реже, и в тоже время 17% москвичей компенсируют это доставкой любимых блюд на дом или в офис. И только 8% москвичей заявили, что ограниченный бюджет стал причиной отказа от частого посещения заведений.

Уже больше месяца прошло с момента снятия ограничений, и за это время число гостей ресторанов заметно выросло, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость ниже примерно на 15%.

Причем, почти 60% клиентского трафика приходится на спальные районы Москвы. Примечательно, что жители столицы почти совсем не боятся заболеть Covid-19 при посещении ресторана. Только 8% гостей «Якитории» проявляют подобные опасения, остальные 92% считают, что шанс заразиться в общественном транспорте или на работе, при более тесном контакте с посторонними людьми, – значительно выше, чем при посещении ресторана.

«Гостей в кафе и ресторанах Москвы, действительно, становится больше, это не может нас не радовать. Такая тенденция вполне объяснима – из-за сложностей с открытием границ и боязнью заболеть во время путешествий, большинство москвичей проводят летний отпуск дома – в городе или на даче.

Таким образом, отличным вариантом времяпрепровождения может стать поход в любимый ресторан. Почти все наши гости уже привыкли к вынужденным ограничениям, таким как ношение масок и перчаток, понимают, что это необходимо в первую очередь для них самих, поэтому относятся к этому с пониманием и одобрением, и отчасти именно благодаря строгому соблюдению мер безопасности ресторанами не бояться их посещать.

Думаю, в ближайшее время количество гостей будет только расти, наши более ранние прогнозы о достижении 60% от докризисного уровня трафика почти достигнуты», – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также: В Петербурге может появиться минимальная розничная цена на алкоголь и реестр недобросовестных ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:35  26 августа 2020 года
Теги: Москва , безопасность, исследование, ресторанный бизнес, коронавирус, Пандемия, Якитория


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит