0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Москвичи увеличили траты в ресторанах на 10% после открытия веранд

время публикации: 10:55  19 июня 2020 года
Таковы данные банка ВТБ.
ВТБ проанализировал транзакционную активность жителей Москвы в первый день работы ресторанных веранд 16 июня. По данным эквайрингового бизнеса банка, количество платежей клиентов в кафе изменилось лишь на 10% по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели.

Кафе и рестораны вновь открылись в Москве 16 июня после снятия ограничений, причем для посетителей заработали только заведения с верандами. Количество платежей по чекам в них составило почти 170 тыс, что на 10% больше по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели 9 июня, когда рестораны работали только «на вынос». При этом относительно периода до пандемии — средних значений февраля — этот показатель ниже почти на 30%, а относительно 16 июня 2019 года — на 20%.

Стоит отметить, что резко не увеличился и оборот по картам в первый день работы ресторанов. Он составил около 102 млн руб. Показатель увеличился на 5% по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели, но остался в два раза меньше средних значений февраля этого года и 16 июня 2019.

Средний чек посетителей ресторанов во вторник на этой неделе незначительно вырос относительно 9 июня и составил порядка 600 руб, но отстает на 20% от средних значений февраля.

«Москвичи не так резко увеличили посещения ресторанов и траты в них по сравнению, например, с салонами красоты, которые открылись на прошлой неделе. Возможно, это связано с тем, что горожане продолжают соблюдать меры предосторожности и лишний раз не посещают общественные места, если нет серьезной необходимости, как в случае с теми же салонами. К тому же сотрудники офисов в массе своей пока не вышли на работу, а днем именно они обеспечивают заполняемость заведений», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также: Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail