0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Москвичи увеличили траты в ресторанах на 10% после открытия веранд

Москвичи увеличили траты в ресторанах на 10% после открытия веранд
время публикации: 10:55  19 июня 2020 года
Таковы данные банка ВТБ.
ВТБ проанализировал транзакционную активность жителей Москвы в первый день работы ресторанных веранд 16 июня. По данным эквайрингового бизнеса банка, количество платежей клиентов в кафе изменилось лишь на 10% по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели.

Кафе и рестораны вновь открылись в Москве 16 июня после снятия ограничений, причем для посетителей заработали только заведения с верандами. Количество платежей по чекам в них составило почти 170 тыс, что на 10% больше по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели 9 июня, когда рестораны работали только «на вынос». При этом относительно периода до пандемии — средних значений февраля — этот показатель ниже почти на 30%, а относительно 16 июня 2019 года — на 20%.

Стоит отметить, что резко не увеличился и оборот по картам в первый день работы ресторанов. Он составил около 102 млн руб. Показатель увеличился на 5% по сравнению с аналогичным днем прошедшей недели, но остался в два раза меньше средних значений февраля этого года и 16 июня 2019.

Средний чек посетителей ресторанов во вторник на этой неделе незначительно вырос относительно 9 июня и составил порядка 600 руб, но отстает на 20% от средних значений февраля.

«Москвичи не так резко увеличили посещения ресторанов и траты в них по сравнению, например, с салонами красоты, которые открылись на прошлой неделе. Возможно, это связано с тем, что горожане продолжают соблюдать меры предосторожности и лишний раз не посещают общественные места, если нет серьезной необходимости, как в случае с теми же салонами. К тому же сотрудники офисов в массе своей пока не вышли на работу, а днем именно они обеспечивают заполняемость заведений», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также: Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail