0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%

МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
время публикации: 11:05  19 ноября 2024 года
ПАО «МТС-Банк» объявило промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, чистая прибыль за 9 месяцев выросла на 7,5% год к году до 11,9 млрд рублей при рентабельности капитала (ROE) 19,3%.
Розничный кредитный портфель МТС Банка вырос на 18,3% с начала 2024 года и на конец третьего квартала достиг 401,1 млрд рублей.

Операционные доходы до создания резервов выросли по итогам 9 месяцев 2024 года на 20,5% год к году до 56 млрд рублей, а по итогам третьего квартала – на 8,3% до 19 млрд рублей.

Чистые комиссионные доходы и прочие непроцентные доходы банка выросли на 30% год к году за 9 месяцев 2024 года и достигли 21,8 млрд рублей.

«МТС Банк в третьем квартале показал устойчивые финансовые результаты и увеличение ключевых показателей на фоне непростых макроэкономических условий, которые охлаждают рост российского банковского сектора. Чистая прибыль банка по итогам квартала превысила 4 млрд рублей, что больше, чем в предыдущем квартале, а за девять месяцев 2024 года достигла порядка 12 млрд рублей. Это подтверждает устойчивость нашей бизнес-модели и результативность мер, которые мы предпринимаем для адаптации нашей стратегии к новым рыночным реалиям», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

По его словам, банк пересмотрел среднесрочную стратегию и усилил ряд направлений, которые могут поддержать дальнейший рост. В первую очередь речь идет о развитии транзакционных сервисов и кредитных продуктов для привлечения клиентов, таких как BNPL.

«Мы сохраняем планы по росту чистой прибыли в 2 – 2,5 раза к 2027 году и ориентируемся на рентабельность капитала (ROE) на уровне 20-25% с потенциалом дальнейшего роста до 30% и более наряду с регулярными дивидендными выплатами», - заявляет Илья Филатов.

Банк сохраняет качество кредитного портфеля на высоком уровне. На фоне продолжающегося роста кредитного бизнеса стоимость риска по итогам 9 месяцев 2024 года составила 7,2%, снизившись по сравнению с 7,5% за девять месяцев 2023 года за счет собственной постоянно совершенствуемой системе скоринга с применением Big Data и ИИ-технологий.

Банк сохраняет высокую операционную эффективность бизнеса: отношение операционных расходов к доходам за девять месяцев 2024 года составило 33,4% по сравнению с 30,5% за девять месяцев 2023 году.

Читайте также:

МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail