Лента Новостей
Все новости →МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году

время публикации: 15:45 15 октября 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи на российском рынке планшетов по итогам первых девяти месяцев 2024 года.
С января по сентябрь было продано 2 млн устройств на сумму 41,5 млрд рублей, что на 32% больше в штуках и на 31% в деньгах, чем за аналогичный период 2023 года.Наибольший рост продаж в штуках (+53%) продемонстрировал сегмент планшетов 30-40 тыс. рублей. Доля сегмента составляет 7% от всех продаж на рынке. За отчетный период, продажи росли во всех ценовых категориях, кроме сегментов 50-60 тыс. рублей и планшетов стоимостью от 80 до 100 тыс. рублей.
Одним из главных трендов на рынке стало активное внедрение технологий AI в различные модели планшетов. Производители стали предлагать функции голосовых помощников, расширенные возможности для работы с фото, звуком или текстом, интеллектуальные системы обучения, которые адаптируются под предпочтения пользователей. Они позволяют более эффективно управлять задачами, создавать и просматривать контент, а также обеспечивать быструю и надежную работу устройства.
Лидером продаж стал бренд Xiaomi, поднявшийся с 5 места и увеличивший свою долю на рынке с 9% до 15% в штуках. В деньгах традиционно лидирует бренд Apple, который занимает 21%.

Самой популярной моделью планшетов по продажам в штуках стала Xiaomi PAD SE 11 256/8GB, а в деньгах лидирует Apple iPad 64 ГБ (2021 года).
Читайте также:
Мегамаркет: пик продаж ноутбуков и планшетов для учебы пришелся на сентябрь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
16:10, 21 мая 2025
11:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...