0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий

время публикации: 19:05  13 мая 2021 года
ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявляют о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий. Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания.
Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».

К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Более 2 500 розничных точек будут обеспечены фиксированными услугами связи. Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, 1С. С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера и подключить МТС ТВ.

«Вместе с МТС в ряде магазинов «Дикси» мы уже реализуем пилотный IoT-проект по управлению затратами на электричество и повышению энергоэффективности точек. Мы давно пользуемся голосовыми и интернет-сервисами провайдера и знаем МТС как надежного партнера», - отметил Кирилл Бондаренко, вице-президент по ИТ и цифровой трансформации ГК «Дикси».

«Партнерство предусматривает использование комплекса экосистемных цифровых сервисов МТС и наших самых перспективных технологий. В частности, мы планируем построить пилотную сеть 5G-ready на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси». Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках», — прокомментировала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Читайте также:
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail