0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий

время публикации: 19:05  13 мая 2021 года
ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявляют о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий. Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания.
Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».

К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Более 2 500 розничных точек будут обеспечены фиксированными услугами связи. Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, 1С. С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера и подключить МТС ТВ.

«Вместе с МТС в ряде магазинов «Дикси» мы уже реализуем пилотный IoT-проект по управлению затратами на электричество и повышению энергоэффективности точек. Мы давно пользуемся голосовыми и интернет-сервисами провайдера и знаем МТС как надежного партнера», - отметил Кирилл Бондаренко, вице-президент по ИТ и цифровой трансформации ГК «Дикси».

«Партнерство предусматривает использование комплекса экосистемных цифровых сервисов МТС и наших самых перспективных технологий. В частности, мы планируем построить пилотную сеть 5G-ready на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси». Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках», — прокомментировала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Читайте также:
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail