Лента Новостей
Все новости →МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
время публикации: 12:00 26 февраля 2021 года
Мобильный оператор МТС и китайская Xiaomi договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии совместных магазинов гаджетов и цифровых продуктов. Об этом сообщили в пресс-службе российской компании.
В МТС объяснили: «Первый кобрендинговый салон будет запущен в Туле в марте текущего года, а до конца 2021 года планируется построить несколько десятков точек Xiaomi».Это позволит оператору получить качественный канал для привлечения новых абонентов и пользователей экосистемы.
В пресс-службе добавили: «Кроме тарифов и услуг оператора, в салонах Xiaomi будут доступны другие продукты компании: банковские сервисы "МТС Банка", спутниковое телевидение, подписка на ТВ и музыку».
Также МТС расширит ассортимент продукции Xiaomi в собственной розничной сети и онлайн-магазине. Покупателям уже доступны устройства для умного дома, бытовая техника, телевизоры и другие гаджеты китайской компании. В шоурумах и офисах продаж нового формата можно ознакомиться с работой системы Smart Home с различными датчиками.
Ранее МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыла 600 салонов связи. На текущий момент розничная сеть МТС насчитывает порядка 5,2 тысячи салонов.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
14:05, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег