Лента Новостей
Все новости →МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
время публикации: 12:00 26 февраля 2021 года
Мобильный оператор МТС и китайская Xiaomi договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии совместных магазинов гаджетов и цифровых продуктов. Об этом сообщили в пресс-службе российской компании.
В МТС объяснили: «Первый кобрендинговый салон будет запущен в Туле в марте текущего года, а до конца 2021 года планируется построить несколько десятков точек Xiaomi».Это позволит оператору получить качественный канал для привлечения новых абонентов и пользователей экосистемы.
В пресс-службе добавили: «Кроме тарифов и услуг оператора, в салонах Xiaomi будут доступны другие продукты компании: банковские сервисы "МТС Банка", спутниковое телевидение, подписка на ТВ и музыку».
Также МТС расширит ассортимент продукции Xiaomi в собственной розничной сети и онлайн-магазине. Покупателям уже доступны устройства для умного дома, бытовая техника, телевизоры и другие гаджеты китайской компании. В шоурумах и офисах продаж нового формата можно ознакомиться с работой системы Smart Home с различными датчиками.
Ранее МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыла 600 салонов связи. На текущий момент розничная сеть МТС насчитывает порядка 5,2 тысячи салонов.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 15 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






