0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

МТС начинает продажи уцененных и подержанных смартфонов

время публикации: 16:10  25 мая 2022 года
Компания «МТС» объявила о старте продаж уцененных и бывших в употреблении смартфонов в собственной рознице и онлайн-магазине.
На все устройства категории «Как новый» распространяется гарантия, а их стоимость может быть ниже до 50% по сравнению с новыми аппаратами.

Уцененные и бывшие в употреблении гаджеты поступают в продажу из собственного центра постпродажного обслуживания розничной сети МТС. Это модели, которые были возвращены покупателями в течение двухнедельного срока или имеют неполную комплектацию, поврежденную упаковку, лишены защитных пленок.

Смартфоны практически ничем не отличаются по внешнему виду от новых устройств. Каждый девайс проходит гигиеническую чистку и проверку работоспособности от авторизованного сервисного центра.

Уцененные и подержанные модели имеют 90-дневную гарантию от розничной сети МТС и остаточную гарантию от производителя. Стоимость бывших в употреблении смартфонов может быть ниже до 50% по сравнению с новыми устройствами.

На первом этапе уцененные и бывшие в употреблении устройства можно приобрести в Москве – девайсы доступны к покупке в магазинах и через сайт, где появился специальный раздел с такими моделями. Клиентам доступны сотни смартфонов от Samsung, Honor, Huawei, Xiaomi и других брендов. Ассортимент и география проекта будут расширяться.

«Рынок подержанных гаджетов в России продолжает расти. Со своей стороны мы делаем его более прозрачным и безопасным для покупателей. Теперь наши покупатели могут не только сдать старое устройство по программе trade-in, но и приобрести бывший в употреблении гаджет в хорошем состоянии по выгодной цене.

Приобретая уцененные и бывшие в употреблении смартфоны с гарантией, клиенты могут быть уверены в их надежности. Для нашей компании это хорошая возможность предоставить пользователям дополнительный способ сэкономить на покупке качественных гаджетов», – отметил Павел Суховаров, директор по развитию розничной сети МТС.

Читайте также:
МТС внедряет биометрическую аутентификацию в своих салонах связи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail