Лента Новостей
Все новости →МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
время публикации: 19:30 07 декабря 2022 года
Андрей Губанов назначен на должность генерального директора розничной сети МТС (АО «РТК»). Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.
В новой роли Андрей Губанов будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел.«Я желаю Фариду успеха в новой роли и благодарю за полтора года совместной работы. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
– С радостью приветствую Андрея в команде. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии».
Последние два года Андрей Губанов занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице. До 2020 года занимал руководящие позиции в Группе «М.Видео-Эльдорадо», где в том числе был управляющим директором бренда m_mobile – магазинов цифровой электроники.
Читайте также:
МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 30 октября 2025
08:00, 25 октября 2025
12:45, 24 октября 2025
16:05, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






