Лента Новостей
Все новости →МТС приобрела AdTech компанию Buzzoola
время публикации: 14:30 22 февраля 2023 года
Телеком-компания «МТС» объявила о закрытии сделки по приобретению 67% акций группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии») для ускоренного развития собственного AdTech направления.
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP2 и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).
«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС», – прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
Выручка рекламной платформы «МТС Маркетолог» за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года.
«Будущее digital-рекламы – это эффективные перформанс-инструменты, технологии машинного обучения и создание закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров», – отметила сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.
Buzzoola является одной из лидирующих AdTech компаний в России и СНГ с полным спектром собственных рекламных технологий – DSP, AdExchange, SSP. Среди клиентов платформы – крупнейшие российские и международные бренды. Сеть Buzzoola объединяет все основные площадки рунета, а также трафик ключевых российских SSP. Охват сети составляет более 70 млн уникальных пользователей в месяц, объем месячного трафика – 450 млрд. запросов за рекламой. Для закупки в Buzzoola SSP доступны как стандартные медийные форматы, так и уникальные infeed инструменты.
Читайте также:
«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
20:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...