0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

МТС: россияне скупают наушники-вкладыши

МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
время публикации: 11:35  25 апреля 2025 года
С января по март 2025 года продажи TWS-наушников составили 5,1 млн штук на сумму 13,6 млрд рублей. По данным аналитиков МТС, результаты первого квартала стали самыми высокими с 2021 года.
Всего по итогам первого квартала в России было продано 8,2 млн наушников на сумму 19,8 млрд рублей. В продажах всех наушников доля «вкладышей» продолжает расти. С января по март 2025 года TWS-устройства заняли 62% продаж в количественном выражении и 69% в денежном. 

Средняя цена «вкладышей» за год увеличилась на 7% — до 2,4 тыс. рублей. Лидируют малоизвестные китайские бренды, доля которых составила 39% в количественном выражении. Далее следуют наушники от Xiaomi (9%) и HOCO (6%). В денежном выражении лидирует Apple c долей 27%. 

«Популярность „вкладышей“ обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидаем, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Ранее в апреле компания МТС начала продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. МТС стала первой компанией, где непосредственно в салоне связи клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail