0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

МТС: россияне скупают наушники-вкладыши

МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
время публикации: 11:35  25 апреля 2025 года
С января по март 2025 года продажи TWS-наушников составили 5,1 млн штук на сумму 13,6 млрд рублей. По данным аналитиков МТС, результаты первого квартала стали самыми высокими с 2021 года.
Всего по итогам первого квартала в России было продано 8,2 млн наушников на сумму 19,8 млрд рублей. В продажах всех наушников доля «вкладышей» продолжает расти. С января по март 2025 года TWS-устройства заняли 62% продаж в количественном выражении и 69% в денежном. 

Средняя цена «вкладышей» за год увеличилась на 7% — до 2,4 тыс. рублей. Лидируют малоизвестные китайские бренды, доля которых составила 39% в количественном выражении. Далее следуют наушники от Xiaomi (9%) и HOCO (6%). В денежном выражении лидирует Apple c долей 27%. 

«Популярность „вкладышей“ обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидаем, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Ранее в апреле компания МТС начала продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. МТС стала первой компанией, где непосредственно в салоне связи клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail